ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 г. № 67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", в соответствии с Постановлением
администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 № 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на специалиста 1 категории Беляеву Е.В.
Начальник
Ю.Н.ГАРГУЛЬ
Утвержден
Приказом ОМС
"Управление культуры"
от 23 мая 2011 г. № 67
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в ОМС "Управление культуры" (далее - муниципальная услуга) регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 68);
- Устав
муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденный Решением городской Думы от 22.07.2006 № 148 ("Каменский рабочий", 24.03.2006, № 34);
- Положение
об органе местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского", утвержденное Решением городской Думы от 24.05.2006 № 171;
- настоящий Регламент.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица или их представители, действующие на основании закона или доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождения ОМС "Управление культуры":
623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 36, каб. № 1. График работы ОМС "Управление культуры": понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы ОМС "Управление культуры" может быть получена по телефону: (3439) 37-77-36 и размещается на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона(факса) (3439) 37-77-36.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: www.kamensk-uralskiy.ru.
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста ОМС "Управление культуры", а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней с момента ее поступления.
5.7. При обжаловании решений должностных лиц ОМС "Управление культуры", принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц или специалистов ОМС "Управление культуры", допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
в ОМС "Управление культуры"
ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОМС "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
_______________________________________
(должность соответствующего
должностного лица, организация)
_______________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
_______________________________________
(Ф.И.О., почтовый адрес,
адрес электронной почты,
_______________________________________
номер факса, номер телефона) заявителя
обращение (заявление, жалоба, предложение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата
Подпись заявителя