Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (новая редакция) (в редакции решений Глинковского районного Совета депутатов от 06.12.2005 № 94, 05.04.2006 № 98, 09.11.2006 № 75, 20.02.2007 № 9, 23.10.2007 № 57, 19.02.2008 № 10, 30.05.2008 № 40, 19.08.2008 № 48, 24.03.2009 № 15, 23.06.2009 № 37, 30.03.2010 № 9), принятого Глинковским районным Советом депутатов 28 июня 2005 года № 55, Глинковский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Глинковского районного Совета депутатов от 20 октября 2005 г. № 83 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования в газете "Глинковский вестник".

Глава муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
М.З.КАЛМЫКОВ





Утверждено
решением
Глинковского районного
Совета депутатов
от 07.12.2010 № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (новая редакция), в целях реализации права граждан на непосредственное осуществление местного самоуправления и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования (далее также - Устав), а также проект решения Глинковского районного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования (далее - население). Инициировать публичные слушания может группа граждан, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 100 человек;
- Глинковского районного Совета депутатов (далее - Совет депутатов);
- Главы муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
1.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов.
1.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы муниципального образования, назначаются Главой муниципального образования.
1.7. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи инициативной группой граждан соответствующего письменного обращения в Совет депутатов с приложением обоснования необходимости проведения публичных слушаний, списка участников инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места жительства каждого участника и содержащего их подписи.
В случае инициативы проведения публичных слушаний от населения на заседание Совета депутатов приглашается представитель инициативной группы по проведению публичных слушаний.
Совет депутатов на очередном заседании Совета депутатов рассматривает указанную инициативу в соответствии с Регламентом Совета депутатов и принимает одно из следующих решений:
- принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания;
- отклонить соответствующую инициативу.
Совет депутатов вправе принять решение об отклонении инициативы проведения публичных слушаний в случае, если:
- инициатива проведения публичных слушаний не затрагивает вопросы, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения;
- нарушен порядок внесения инициативы проведения публичных слушаний.
1.8. Инициатива проведения публичных слушаний оформляется соответствующим муниципальным правовым актом. Муниципальный правовой акт Совета депутатов, Главы муниципального образования о назначении публичных слушаний должен содержать проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, дату, место и время их проведения, сведения об инициаторе публичных слушаний, состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний с указанием председателя организационного комитета.
1.9. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Глинковский вестник" не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
1.10. Проект Устава, проект правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в случае вынесения их на публичные слушания не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

2. Порядок организации публичных слушаний

2.1. Для осуществления организации публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.
В состав организационного комитета включаются депутаты Совета депутатов, представители Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, представители инициативной группы.
2.2. Организационный комитет возглавляет Глава муниципального образования (заместитель Главы муниципального образования), который созывает первое заседание организационного комитета не позднее 3 дней со дня вступления в силу решения о проведении публичных слушаний.
2.3. Организационный комитет:
2.3.1. Определяет председательствующего на публичных слушаниях.
2.3.2. Определяет докладчиков (содокладчиков).
2.3.3. Формирует список участников, заявивших свое выступление на публичных слушаниях.

3. Порядок проведения публичных слушаний

3.1. Регистрацию участников публичных слушаний проводит организационный комитет.
3.2. Председательствует на публичных слушаниях лицо, определенное организационным комитетом.
3.3. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
3.4. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания, оглашает вопросы, вынесенные на публичные слушания, называет инициаторов проведения публичных слушаний и следит за порядком обсуждения вопросов, выносимых на публичные слушания.
3.5. Для ведения протокола публичных слушаний и подсчета голосов из числа участников публичных слушаний открытым голосованием избираются секретарь и счетная комиссия.
3.6. Председательствующий на публичных слушаниях в порядке очередности предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний. Преимущественным правом выступления обладают лица, заранее записавшиеся в список выступающих. После выступления указанных лиц следуют вопросы и ответы на них.
3.7. Очередность и продолжительность выступлений на публичных слушаниях устанавливаются регламентом, утвержденным в начале проведения публичных слушаний.
3.8. Все решения на публичных слушаниях принимаются открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний.
3.9. Участники публичных слушаний вправе высказать свои предложения по проекту муниципального правового акта.
Предложения на проект муниципального правового акта вносятся в протокол публичных слушаний.
3.10. Протокол публичных слушаний ведет секретарь. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилии, имена, отчества председательствующего, секретаря, состав счетной комиссии, краткое содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний.
3.11. Протокол публичных слушаний, проводимых по инициативе населения муниципального образования, составляется в четырех экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Три экземпляра протокола передаются в Совет депутатов, четвертый направляется инициатору проведения публичных слушаний.
3.12. Протокол публичных слушаний, проводимых по инициативе Совета депутатов, Главы муниципального образования, составляется в трех экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. Все экземпляры протокола передаются в Совет депутатов.

4. Результаты публичных слушаний

4.1. По результатам публичных слушаний принимается одно из следующих решений:
- одобрить проект муниципального правового акта;
- отклонить проект муниципального правового акта.
4.2. Результаты публичных слушаний оформляются в протоколе публичных слушаний в виде решений, носящих рекомендательный характер.
4.3. Решения публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов или Главой муниципального образования с принятием соответствующего решения.
4.4. Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления при принятии муниципального правового акта.
4.5. Результаты публичных слушаний публикуются (обнародуются) организационным комитетом не позднее 10 дней после их проведения.




Официальная публикация в СМИ:
"Глинковский вестник", № 52, 24.12.2010

Вступил в силу после дня официального опубликования в газете "Глинковский вестник" (пункт 3 данного документа).

Решение Глинковского районного Совета депутатов от 07.12.2010 № 74
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области"

Решение
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области
1. Общие положения
2. Порядок организации публичных слушаний
3. Порядок проведения публичных слушаний
4. Результаты публичных слушаний

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru