АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 1063
О КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В целях приведения в соответствие правовой базы, руководствуясь Законом
Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом
МО "Конаковский район", Положением
о муниципальной службе в МО "Конаковский район", постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (приложение № 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 11 октября 2010 г. № 1063
Положение
о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом
МО "Конаковский район", Положением
о муниципальной службе в МО "Конаковский район".
1.2. Положение регулирует вопросы установления, перерасчета стажа муниципальной службы муниципальных служащих Администрации Конаковского района, структурных подразделений, наделенных правом юридического лица.
2. Состав и организация работы комиссии
2.1. Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Администрации Конаковского района на общественных началах.
2.2. На Комиссию возлагается осуществление следующих основных функций:
а) исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него периодов трудовой деятельности для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, установления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Конаковского района;
б) рассмотрение спорных вопросов, связанных с установлением права и размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Конаковского района.
2.3. Решения Комиссии служат основанием для издания распоряжения Администрации Конаковского района об установлении стажа муниципальной службы и о выплате ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу муниципального служащего либо о предоставлении ему дополнительного оплачиваемого отпуска, а также для установления размера доплаты к пенсии за выслугу лет.
2.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Конаковского района.
2.5. Комиссия состоит не менее чем из 5 человек. В состав Комиссии входят представители Администрации Конаковского района. При исчислении стажа муниципальной службы в отношении служащих структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, в состав Комиссии включаются представители данных подразделений.
2.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации, управляющий делами аппарата. Секретарем Комиссии является работник кадровой службы Администрации Конаковского района.
2.7. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства голосов при голосовании в Комиссии голос председателя является решающим.
2.8. Для достижения целей и решения задач, определенных настоящим Положением, председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) готовит, созывает и проводит заседания Комиссии и председательствует на них, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
в) информирует Главу Конаковского района о деятельности Комиссии.
2.9. Заместитель председателя Комиссии на период отсутствия председателя Комиссии (по причине командировки, отпуска, болезни и др.) исполняет обязанности председателя Комиссии.
2.10. Секретарь Комиссии принимает поступающие от граждан, лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии; извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и представляет им материалы для изучения не позднее, чем за три дня до начала заседания, осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет подготовку проектов ответов с объяснениями отказа в ходатайстве о зачете периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, обеспечивает сохранность документации, осуществляет передачу документов вновь назначенному секретарю Комиссии по акту, выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
2.11. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
2.12. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколами и подписываются председателем или заместителем председателя и секретарем Комиссии.
2.13. В случае несогласия с принятыми решениями член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
2.14. Муниципальному служащему может быть выдана выписка из протокола с указанием сведений только в отношении данного служащего.
2.15. Выписка из протокола об установлении стажа, а также распоряжение об установлении надбавки за выслугу лет, об определении продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет приобщаются к личному делу муниципального служащего.
2.16. Протоколы, а также документы, послужившие основанием для рассмотрения вопроса об исчислении стажа, хранятся у секретаря Комиссии.
3. Порядок обращения в Комиссию
3.1. Муниципальные служащие, в отношении которых не установлен стаж муниципальной службы, а также в случае, когда появились основания для назначения и последующего изменения размера ежемесячной надбавки за выслугу лет, для установления права на пенсию за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Конаковского района, обращаются с заявлением в свободной форме на имя Главы Конаковского района.
3.2. К заявлению прилагаются:
- копия трудовой книжки, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы, заверенные кадровой службой;
- ходатайство представителя нанимателя (в случае обращения служащего структурного подразделения, наделенного правом юридического лица);
- при рассмотрении вопроса о зачете лицам, замещающим должности муниципальной службы, муниципальные должности периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим, предоставляются документы, удостоверяющие наличие отраслевой специфики и соответствующего квалификационного уровня по специальности в соответствии с занимаемой должностью (должностные инструкции (регламенты), выписки из приказов, справки кадровых служб учреждений, организаций, архивных и других компетентных учреждений и иные документы соответствующих государственных органов).
3.3. Секретарь Комиссии вправе отказать в приеме документов в случае несоответствия их требованиям, указанным настоящим Положением.
4. Заключительные положения
4.1. Положение регулирует правоотношения, возникшие с момента вступления в силу настоящего Положения.
4.2. Установленный на момент принятия настоящего Положения стаж муниципальной службы перерасчету не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством.
4.3. В целях своевременного рассмотрения вопроса об исчислении стажа муниципальных служащих руководители структурных подразделений вправе единовременно направлять списки служащих с приобщением необходимых документов. Сроки направления списков для соответствующих подразделений:
- руководители структурных подразделений Администрации Конаковского района - не позднее 15 сентября;
- начальник управления финансов - не позднее 15 октября;
- начальник управления образования - не позднее 15 ноября;
- руководители иных структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, - не позднее 15 декабря.
Порядок рассмотрения указанных списков аналогичен порядку, установленному настоящим Положением.
4.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем принятия постановления Администрации Конаковского района.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 11 октября 2010 г. № 1063
Состав комиссии по исчислению стажа
муниципальной службы
Председатель комиссии:
Фомченко Сергей Петрович - заместитель Главы администрации, управляющий делами аппарата.
Заместитель председателя:
Веселовская Елена Дмитриевна - заместитель Главы администрации по социальной политике.
Секретарь комиссии:
Камоза Элеонора Юрьевна - ведущий специалист юридического отдела.
Члены комиссии:
Илютина Алла Анатольевна - заведующий общим отделом;
Рябова Анна Георгиевна - заведующий юридическим отделом;
представитель самостоятельного структурного подразделения, наделенного правом юридического лица (при рассмотрении вопроса об исчислении стажа в отношении работника структурного подразделения, наделенного правом юридического лица, либо списка служащих).