Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Дубенский район (приложение).
2. Сектору по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационно-контрольной работе администрации муниципального образования Дубенский район (Чибиряк Е.В.) опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Наследие".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Дубенский район
О.В.ИСАКИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 19.01.2011 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Телефон доверия).
2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту государственной власти.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;
б) оперативное рассмотрение обращений жителей Дубенского района;
в) информирование должностных лиц администрации муниципального образования Дубенский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляются отделом делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
5. Принимает обращения граждан отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район.
7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону (848732)2-16-58 каждый рабочий вторник с 10 ч. до 12 ч. и с 14 ч. до 17 ч.
8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
9. В случаях если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в течение 3 дней со дня их поступления.
11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
13. В случае если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, отдел делопроизводства, кадров и архива вправе отказать в регистрации обращения.
15. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
16. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
17. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
18. Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
19. Отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
20. Органы исполнительной власти и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
21. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
22. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район.
23. Отдел делопроизводства, кадров и архива администрации муниципального образования Дубенский район по итогам полугодия и года информирует управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.




Официальная публикация в СМИ:
"Наследие", № 8, 25.02.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 19.01.2011 № 27
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Дубенский район"

Постановление
Приложение. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Дубенский район

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru