Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 3065

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ № 675-04
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Тюменской области № 675-04 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области", решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в целях реализации раздела 3 Стратегии деятельности Тюменской областной Думы четвертого созыва, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 28, статьями 31, 32 и 33 Устава Тюменской области областная Дума постановляет:
1. Принять к рассмотрению проект закона Тюменской области № 675-04 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области", внесенный в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы Губернатором Тюменской области.
2. Принять в первом чтении проект закона Тюменской области № 675-04 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области".
3. Направить указанный законопроект Губернатору Тюменской области, в органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, прокуратуру Тюменской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области, органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений.
Установить, что замечания и предложения к указанному законопроекту направляются в комитет областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению до 15 июля 2011 года.
4. Комитету областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению (Сайфитдинов Ф.Г.) обобщить поступившие замечания и предложения и внести законопроект на очередное заседание областной Думы для рассмотрения во втором чтении.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению (Сайфитдинов Ф.Г.).

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ





Проект № 675-04
принят областной Думой
в первом чтении 23.06.2011

ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Тюменской области от 29.12.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", № 295, 30.12.2005; № 223, 10.12.2008) изменение, изложив главу 3.1 в следующей редакции:
"Глава 3.1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 16.1. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан) (далее - муниципальные акты), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области (далее - областной регистр).
2. Областной регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3. Областной регистр ведется в электронном виде на русском языке с использованием автоматизированной информационной системы ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4. Ведение областного регистра включает в себя:
1) сбор копий муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них;
2) ввод информации в областной регистр;
3) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
4) обработку дополнительных сведений о муниципальных актах, формирование их текстов в электронном виде;


5) проведение юридической экспертизы муниципальных актов;
6) поддержание областного регистра в актуальном состоянии.
5. Ведение областного регистра осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
6. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление областного регистра в Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 16.2. Направление муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них, подлежащих включению в областной регистр

1. Органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления, принявшие (издавшие) соответствующий муниципальный акт, обеспечивают в течение 7 рабочих дней со дня их принятия (издания) направление в уполномоченный орган:
1) копий муниципальных актов (приложения к муниципальному акту являются неотъемлемой его частью и в обязательном порядке предоставляются одновременно с ним), официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты (в случае обнародования направление сведений о дате обнародования);
2) текстов муниципальных актов в электронном виде (на магнитном носителе или по электронной почте);
3) дополнительных сведений, подлежащих включению в областной регистр в соответствии со статьей 16.3 настоящего Закона, на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
2. Направление муниципальных актов, а также дополнительных сведений о них осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тюменской области.

Статья 16.3. Муниципальные акты, а также дополнительные сведения о них, подлежащие включению в областной регистр

1. В областной регистр включаются муниципальные акты и дополнительные сведения к ним.
Также подлежат включению в областной регистр:
муниципальные акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть;
муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим;
муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта.
2. В областной регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия.
В областном регистре содержатся как опубликованные, так и неопубликованные муниципальные акты.
3. В областной регистр включаются следующие дополнительные сведения:
1) экспертные заключения, подготовленные по результатам проведения юридической экспертизы муниципальных актов;
2) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд);
3) решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;
4) решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;
5) решения и постановления Уставного суда Тюменской области по делам о проверке соответствия муниципальных актов Уставу Тюменской области;
6) предписания антимонопольных органов;
7) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Тюменской области;
8) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и иных государственных органов.
4. Включение муниципальных актов и дополнительных сведений о них в областной регистр осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

Статья 16.4. Юридическая экспертиза муниципальных актов и подготовка экспертного заключения

1. В отношении муниципальных актов, направленных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный акт, для включения в областной регистр, проводится юридическая экспертиза.
2. Юридическая экспертиза муниципальных актов проводится в течение 30 рабочих дней со дня включения муниципального акта в областной регистр.
3. Юридическая экспертиза муниципальных актов осуществляется в целях обеспечения их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Тюменской области, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области, Уставу муниципального образования.
Юридическая экспертиза муниципального акта заключается в правовой оценке вида акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, полномочий органа, должностного лица, принявшего акт, соответствия требованиям федерального законодательства и законодательства Тюменской области, Устава муниципального образования, а также порядка принятия и опубликования (обнародования) муниципального акта.
4. Результаты проведения юридической экспертизы муниципальных актов отражаются в экспертном заключении, которое в течение 7 рабочих дней со дня его подготовки направляется уполномоченным органом органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) соответствующий муниципальный акт.
5. Проведение юридической экспертизы муниципальных актов, а также подготовка экспертного заключения осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тюменской области.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ
г. Тюмень
"_____" ___________ 2011 года
№ ______




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Тюменской областной Думы от 23.06.2011 № 3065
"О проекте закона Тюменской области № 675-04 "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области"

Постановление
Проект № 675-04 закона Тюменской области "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О местном самоуправлении в Тюменской области"
Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru