АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 63-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления в городе Тюмени согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.6
, 1.8
, 2.10
, 3.3.2
, 3.5.1
, 3.5.3
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
4. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления в городе Тюмени, в соответствии с требованиями административного регламента
, утвержденного настоящим постановлением.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента О.П. Векшину.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 28.06.2011 № 63-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
I. Общие положения
Пункт 1.1 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2
данного документа).
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления в городе Тюмени (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органам территориального общественного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на территории города Тюмени. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) председатель территориального общественного самоуправления;
б) участник собрания, конференции граждан, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности;
в) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон Департамента: 8(3452)29-78-21 (приемная).
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 8-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор по работе с общественными объединениями управления организационной работы Департамента (далее - Сектор), который располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, кабинет 318.
График работы сектора: понедельник - четверг с 7-45 до 19-00, пятница с 8-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
* лицо, указанное в пункте 1.2
Регламента
Приложение 6
к Регламенту
Заявитель:
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя ТОС*
,
___________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________
место жительства (телефон, факс, адрес
___________________________________________
эл. почты указывается по желанию
заявителя))
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата: ____________________
Прошу зарегистрировать изменения и дополнения в устав территориального
общественного самоуправления ______________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Протокол собрания, конференции граждан, содержащий решение об
организации территориального общественного самоуправления и принятии устава
территориального общественного самоуправления.
2. Два экземпляра устава территориального общественного самоуправления
с внесенными в него изменениями.
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о внесении
изменения и дополнения в устав территориального общественного
самоуправления посредством СМС-сообщения на мобильный телефон
___________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию представителя ТОС)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.
Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов _________________ /ФИО/
Дата ______________ вх. № _______
* лицо, указанное в пункте 1.2
Регламента