Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 45-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 № 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.12, 3.4.1, 3.4.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к постановлению
от 28.06.2011 № 45-пк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

I. Общие положения


Пункт 1.1 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.
Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон административного департамента: 8(3452) 29-78-21.
Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.
График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, 85, его почтовый адрес: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.


  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                     \/
  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │                    Регистрация запроса заявителя                    │
  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                     \/
  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
  │    Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги     │
  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                     \/
                ┌──────────────────────────────────────┐
     ┌──────────┤       Анализ тематики запроса        ├──────────────────┐
     │          └──────────────────────────────────────┘                  │
     │                                                                    │
     │  ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐       │
     │  │  Взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, │       │
     │  │   участвующими в предоставлении муниципальной услуги    │       │
     │  └────────────────────────────────────────────┬────────────┘       │
     │                                               \/    /\             │
     │  ┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────┴───────┐      │
     ├─>│     Уведомление заявителей о      │ │Поиск документов для│      │
     │  │   направлении запроса в другое    │ │ исполнения запроса │<─────┘
     │  │архивное учреждение или организацию│ │                    │
     │  └───────────────────────────────────┘ └──────────┬─────────┘
     │                                                   \/
     │  ┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
     │  │      Уведомление заявителя о     │ │ Оформление архивных      │
     │  │приостановлении исполнения запроса│ │справок, архивных выписок,│
     ├─>│      в связи с необходимостью    │ │   архивных копий, ответов│
     │  │   предоставления дополнительных  │ │          на запрос       │
     │  │             сведений             │ │                          │
     │  └──────────────────────────────────┘ └────────────┬─────────────┘
     │                                                    \/
     │  ┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
     │  │Уведомление об отказе в исполнении│ │ Отправка (выдача) архивных│
     │  │              запроса             │ │ справок, архивных выписок,│
     ├─>│                                  │ │ архивных копий, ответов на│
     │  │                                  │ │           запрос          │
     │  └──────────────────────────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
     │                                                     │
     │  ┌───────────────────────────────────┐              │
     │  │       Прекращение процедуры       │              │
     └─>│предоставления муниципальной услуги│              │
        └───────────────────────────────────┘              │
        ┌───────────────────────────────────┐              │
        │     Отправка (выдача) ответов     │              │
        │            заявителям             │              │
        └─────────────────┬─────────────────┘              │
                          \/                               \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Предоставление услуги завершено                     │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменский курьер", № 16, спецвыпуск, 02.07.2011


Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 01.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пункты 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.12, 3.4.1, 3.4.3 приложения в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 45-пк
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.3. Прием и регистрация запросов
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5. Анализ тематики поступивших запросов
3.6. Взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.7. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
3.8. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (выдача (отправка) архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос)
3.10. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц
Приложение 1. Анкета-запрос для наведения справки по документам архивного отдела Администрации города Тюмени
Приложение 2. Запрос
Приложение 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении архивным отделом муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru