АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 45-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением
Администрации города Тюмени от 21.03.2011 № 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.4
, 1.6
, 1.8
, 2.12
, 3.4.1
, 3.4.3
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 28.06.2011 № 45-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ
I. Общие положения
Пункт 1.1 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2
данного документа).
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.
Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон административного департамента: 8(3452) 29-78-21.
Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.
График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, 85, его почтовый адрес: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация запроса заявителя │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
┌──────────┤ Анализ тематики запроса ├──────────────────┐
│ └──────────────────────────────────────┘ │
│ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Взаимодействие с органами Администрации города Тюмени, │ │
│ │ участвующими в предоставлении муниципальной услуги │ │
│ └────────────────────────────────────────────┬────────────┘ │
│ \/ /\ │
│ ┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────┴───────┐ │
├─>│ Уведомление заявителей о │ │Поиск документов для│ │
│ │ направлении запроса в другое │ │ исполнения запроса │<─────┘
│ │архивное учреждение или организацию│ │ │
│ └───────────────────────────────────┘ └──────────┬─────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ │ Уведомление заявителя о │ │ Оформление архивных │
│ │приостановлении исполнения запроса│ │справок, архивных выписок,│
├─>│ в связи с необходимостью │ │ архивных копий, ответов│
│ │ предоставления дополнительных │ │ на запрос │
│ │ сведений │ │ │
│ └──────────────────────────────────┘ └────────────┬─────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ │Уведомление об отказе в исполнении│ │ Отправка (выдача) архивных│
│ │ запроса │ │ справок, архивных выписок,│
├─>│ │ │ архивных копий, ответов на│
│ │ │ │ запрос │
│ └──────────────────────────────────┘ └─────────────┬─────────────┘
│ │
│ ┌───────────────────────────────────┐ │
│ │ Прекращение процедуры │ │
└─>│предоставления муниципальной услуги│ │
└───────────────────────────────────┘ │
│
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Отправка (выдача) ответов │ │
│ заявителям │ │
└─────────────────┬─────────────────┘ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘