Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 23 марта 2011 г. № 144

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ

Государственным и
муниципальным заказчикам
(по списку)

Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) в связи с поступлением большого количества обращений по вопросу применения статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства государственными, муниципальными и иными заказчиками доводит до сведения следующую информацию.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Согласно части 1 статьи 15 Закона № 94-ФЗ государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства.
В то же время частью 1.1 статьи 15 Закона № 94-ФЗ упоминается об условиях размещения заказа у субъектов малого предпринимательства уже с формулировкой "для нужд заказчиков".
Кроме того, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в части 11 статьи 7.30 предусмотрена административная ответственность должностных лиц заказчика за неразмещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В статье 2.4 КоАП РФ говорится о том, что "заказчиками" в определенных статьях (в т.ч. статье 7.30) именуются государственные и муниципальные заказчики, бюджетные учреждения.
Таким образом, исходя из вышеизложенного размещение заказов у субъектов малого предпринимательства должно осуществляться как государственными, муниципальными, так и иными заказчиками.
Просим довести данное письмо до сведения всех подведомственных учреждений.

И.о. председателя комитета
С.П.Козуб




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Письмо Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края от 23.03.2011 № 144
"О применении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru