Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2011 г. № 2094

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА ГОРОДА ОТ 11.04.2008 № 922

В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести следующие изменения в требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением Мэра города от 11.04.2008 № 922:
1.1. Разделы 1, 2 изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению.
1.2. В раздел 6 "Требования к качеству предоставления услуги "Театральное обслуживание населения" внести следующие изменения:
1.2.1. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими театральное обслуживание населения, в т.ч. предоставляются в электронном виде: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий". Под театром понимается организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг, в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве".
1.2.2. Абзац второй пункта 6.3 после слова "Услуга" дополнить словами "в том числе в электронной форме".
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 07 июля 2011 г. № 2094

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

1. Требования к качеству предоставления услуги
"Библиотечное обслуживание населения"

1.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими библиотечное обслуживание населения, в т.ч. в электронной форме: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах", "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле".
1.2.3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 № 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда".
1.2.4. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки. Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия от 22.05.2008.
1.2.5. Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 08.01.1998 № 01-02/16-29 "Об основных положениях организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации".
1.2.6. "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика. ГОСТ 7.20-2000".
1.2.7. Приказ управления культуры администрации г. Хабаровска (далее в разделе - управление) от 26.01.2011 № 023-02/06 "Об утверждении административных регламентов"
1.3. Порядок оказания услуги.


2.4.11. Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов прохождения вступительных испытаний (апелляция) осуществляется Приемной комиссией Учреждения, иными лицами, уполномоченными руководителем (директором) Учреждения.
2.4.12. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции при личном присутствии получателя услуги, сообщается ему в течение рабочего дня после принятия решения. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции в отсутствие получателя услуги, сообщается ему одним из указанных способов:
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя услуги;
- почтой.
2.4.13. До начала фактического посещения ребенком Учреждения родитель (законный представитель) ребенка, прошедшего экзамен, должен лично явиться в Учреждение для подписания договора на оказание услуг и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения, утвержденного руководителем (директором) Учреждения.
2.4.14. После заключения договора и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения ребенок считается зачисленным в Учреждение и получает право на получение услуги в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.
2.5. Требования к Учреждению, оказывающему услугу:
2.5.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на оказание образовательных услуг и пройти соответствующую аккредитацию.
2.5.2. Требования к регламентации собственной деятельности Учреждения:
2.5.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно разработать и за 7 дней до начала учебного года представить для обозрения обучающихся и их родителей (законных представителей) годовой календарный учебный график, расписание занятий. Об изменениях в годовом календарном учебном графике Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 14 дней до вступления в силу этих изменений. Об изменениях в расписании занятий оказывающее услугу Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за один день до вступления в силу этих изменений.
2.5.3. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории:
2.5.3.1. Здание Учреждения должно быть оборудовано системой хозяйственно-питьевого водоснабжения.
2.5.3.2. На территории Учреждения запрещается разведение костров и сжигание мусора.
2.5.3.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить уборку и вывоз с прилегающей территории мусора по мере необходимости.
2.5.4. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
2.5.4.1. Холлы (при наличии) Учреждения должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 местами для сидения.
2.5.4.2. Помещение Учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами, доступными для обучающихся и посетителей школы. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
2.5.4.3. В помещениях Учреждения должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
2.5.5. Требования к режиму работы Учреждения:
2.5.5.1. Расписание занятий в Учреждении должно предполагать начало занятий в первую смену не ранее 8.00, окончание - не позднее 13.00; начало занятий во вторую смену не ранее 14.00, окончание - не позднее 20.00.
2.5.5.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно организовать перемену длительностью не менее 20 минут в случае, если занятия группы обучающихся длятся более трех часов в день.
2.5.6. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с потребителями услуги:
2.5.6.1. При приеме ребенка Учреждение должно ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами.
2.5.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить родителям (законным представителям) обучающихся право выбора преподавателя или перевод учащегося к другому преподавателю при наличии у Учреждения такой возможности.
2.5.6.3. При краткосрочном отсутствии обучающегося (менее трех дней пропущенных занятий подряд) Учреждение должно допустить обучающегося к занятиям без предъявления медицинского заключения о состоянии здоровья.
2.5.6.4. Учреждение, оказывающее услугу, вправе привлекать обучающихся к участию в мероприятиях (концертах, конкурсах, фестивалях, акциях), имеющих непосредственное отношение к профилю обучения, в том числе не предусмотренных учебным планом и/или образовательной программой.
2.5.6.5. Учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за 30 дней информировать обучающихся и/или их родителей (законных представителей) о проведении профильного конкурса.
2.5.6.6. Персонал Учреждения должен отвечать на все вопросы посетителей (обучающихся, родителей, иных лиц) по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе.
2.5.6.7. Во время проведения на территории Учреждения культурно-массовых мероприятий с детьми должен находиться сотрудник Учреждения, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара.
2.5.6.8. В случае возникновения пожара работники Учреждения обязаны в первоочередном порядке обеспечить эвакуацию детей в соответствии с планами эвакуации.
2.5.7. Требования к предоставлению информации:
2.5.7.1. В фойе Учреждения должна быть размещена информация об уставной деятельности Учреждения, правилах внутреннего распорядка Учреждения, утвержденных руководителем (директором) Учреждения.
2.5.7.2. Учреждение, оказывающее услугу, по желанию родителей (законных представителей) ребенка обязано предоставить им возможность ознакомления с оценками обучающегося, а также предоставить информацию об успеваемости учащегося, его поведении, числе и датах пропущенных занятий.
2.5.7.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить информацию о результатах конкурсов, в которых участвовали обучающиеся данного Учреждения, не позднее чем через 7 дней после подведения итогов конкурса.
2.6. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
2.6.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы Учреждения. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 10 минут.
2.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, в случае прекращения своей деятельности обязано уведомить об этом обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 30 дней до прекращения деятельности.
2.6.3. В Учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
2.6.4. В Учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны.
2.6.5. На время проведения культурно-массовых мероприятий в Учреждении должно быть обеспечено дежурство работников школы в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу Учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
2.7. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 75, 08.07.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации города Хабаровска от 07.07.2011 № 2094
"О внесении изменений в требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением мэра города от 11.04.2008 № 922"

Постановление
Приложение. Требования к качеству предоставления услуг в области культуры на территории городского округа "Город Хабаровск"
1. Требования к качеству предоставления услуги "Библиотечное обслуживание населения"
2. Требования к качеству предоставления услуги "Дополнительное образование детей в музыкальных школах и школах искусств"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru