КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 269
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ОБ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"
В соответствии с частью 1 статьи 9
Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Положение
о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики (приложение № 1);
Порядок
проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (приложение № 2).
2. Установить, что положения настоящего постановления не распространяются на формы государственно-частного партнерства, предусмотренные пунктами 1
- 4 части 1 статьи 6
Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства".
3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики до 30 июля 2011 г. разработать и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в положения о Министерстве градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерстве культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Государственном комитете Чувашской Республики по связи и информатизации, предусматривающих полномочия, указанные в части 3 статьи 9
Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАКАРОВ
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.06.2011 № 269
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ПУТЕМ УЧАСТИЯ В НИХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов, направленных на выполнение работ по созданию, реконструкции, модернизации, обслуживанию, эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - проект государственно-частного партнерства, проект), на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, заключаемого Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики или уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики с частным партнером.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
инициатор проекта - орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов государственно-частного партнерства в целях их реализации путем участия в них Чувашской Республики;
концепция проекта - документ, содержащий краткое описание проекта государственно-частного партнерства, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия в них Чувашской Республики;
технико-экономическое обоснование - совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта;
консультанты - физические, юридические лица или объединения лиц, действующие по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, вопросам страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с условиями реализации проектов государственно-частного партнерства.
1.3. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов государственно-частного партнерства, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии):
6.3. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
6.4. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов.
6.5. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет достоверность сведений, указанных в заявке.
6.6. В случае представления участником конкурса в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия запрашивает от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям (далее - запрос). Запрос конкурсной комиссии в отношении разъяснений участником конкурса положений его заявки направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в заявке, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению участником конкурса в течение 10 рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в запросе. В случае невыполнения участником конкурса запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная комиссия признает представленную в составе заявки информацию неполной и (или) недостоверной и принимает решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям.
6.7. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:
6.7.1. о признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор;
6.7.2. об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительного отбора.
Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случаях несоответствия участника конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора, установленным в подпунктах 6.1.1
и 6.1.2 пункта 6.1
настоящего Порядка.
6.8. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения предварительного отбора, включающее в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительного отбора и не получивших права на подачу конкурсных предложений, с обоснованием его принятия по каждому участнику конкурса, которое в течение 5 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы:
участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор, - копия протокола и уведомление о предоставлении права подачи конкурсных предложений;
участникам конкурса, не прошедшим предварительного отбора, - копия протокола и уведомление о признании участника конкурса не прошедшим предварительный отбор.
VII. Оценка конкурсных предложений для участия в конкурсе
7.1. Рассмотрение конкурсных предложений для участия в конкурсе (далее - конкурсное предложение) осуществляется конкурсной комиссией в целях определения соответствия конкурсного предложения требованиям, установленным в конкурсной документации.
Оценка конкурсных предложений осуществляется для проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий в целях определения победителя конкурса на основании критериев конкурса, содержащихся в конкурсной документации.
7.2. Критерии конкурса устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований законодательства Российской Федерации и Закона
.
7.3. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется конкурсной документацией, в том числе следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему 100 процентов.
Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в абзацах втором
, третьем
настоящего пункта, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
7.4. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией.
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.
Конкурсное предложение, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о несоответствии конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке конкурсной комиссией.
7.5. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
7.5.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
7.5.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 7.5.1
и 7.5.2 пункта 7.5
настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
В случае если на конкурс представлено менее трех конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.
В случае если на конкурс представлено более трех конкурсных предложений, осуществляется числовая оценка конкурсных предложений.
Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
7.6. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.
В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений могут осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке:
7.6.1. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим технический характер;
7.6.2. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим юридический характер;
7.6.3. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим финансовый характер;
7.6.4. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса по иным вопросам.
7.7. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
7.8. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и место нахождения (место жительства) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
7.9. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах конкурса в порядке, установленном Законом
.
7.10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.