Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

В соответствии с

пунктом 5

данный документ вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.




КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 269

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ОБ УЧАСТИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОЕКТАХ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА"

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики (приложение № 1);
Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (приложение № 2).
2. Установить, что положения настоящего постановления не распространяются на формы государственно-частного партнерства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 6 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства".
3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики до 30 июля 2011 г. разработать и внести на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в положения о Министерстве градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерстве культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики, Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Государственном комитете Чувашской Республики по связи и информатизации, предусматривающих полномочия, указанные в части 3 статьи 9 Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
О.МАКАРОВ





Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.06.2011 № 269
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
ПУТЕМ УЧАСТИЯ В НИХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов, направленных на выполнение работ по созданию, реконструкции, модернизации, обслуживанию, эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - проект государственно-частного партнерства, проект), на основе соглашения о государственно-частном партнерстве, заключаемого Чувашской Республикой в лице Кабинета Министров Чувашской Республики или уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики с частным партнером.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
инициатор проекта - орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов государственно-частного партнерства в целях их реализации путем участия в них Чувашской Республики;
концепция проекта - документ, содержащий краткое описание проекта государственно-частного партнерства, характеристики и особенности его реализации, а также обоснование возможности и необходимости реализации проекта путем участия в них Чувашской Республики;
технико-экономическое обоснование - совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта;
консультанты - физические, юридические лица или объединения лиц, действующие по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), осуществляющие оказание консультационных услуг по финансовым, техническим, юридическим вопросам, вопросам страхования, управления проектом, проектного финансирования, а также по иным вопросам, связанным с условиями реализации проектов государственно-частного партнерства.
1.3. При подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов государственно-частного партнерства, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии):


6.3. Предварительный отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 14 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
6.4. Для проведения предварительного отбора конкурсная комиссия может привлекать независимых экспертов.
6.5. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия проверяет достоверность сведений, указанных в заявке.
6.6. В случае представления участником конкурса в составе заявки неполных или недостоверных сведений конкурсная комиссия запрашивает от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им заявки в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям (далее - запрос). Запрос конкурсной комиссии в отношении разъяснений участником конкурса положений его заявки направляется по почтовому адресу участника конкурса, указанному в заявке, заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи по номеру факса, указанному в заявке, с последующим направлением заказного письма с уведомлением о вручении. Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению участником конкурса в течение 10 рабочих дней с даты получения, если иной срок не установлен в запросе. В случае невыполнения участником конкурса запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок конкурсная комиссия признает представленную в составе заявки информацию неполной и (или) недостоверной и принимает решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям.
6.7. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого участника конкурса, участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений:
6.7.1. о признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и прошедшим предварительный отбор;
6.7.2. об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и признании его не прошедшим предварительного отбора.
Решение об отказе в признании участника конкурса соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, принимается конкурсной комиссией в случаях несоответствия участника конкурса общим и специальным требованиям предварительного отбора, установленным в подпунктах 6.1.1 и 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.8. На основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения предварительного отбора, включающее в себя наименования участников конкурса, прошедших предварительный отбор и получивших право на подачу конкурсных предложений, а также наименования участников конкурса, не прошедших предварительного отбора и не получивших права на подачу конкурсных предложений, с обоснованием его принятия по каждому участнику конкурса, которое в течение 5 рабочих дней после его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол).
О результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях участники конкурса уведомляются в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола. При этом им направляются следующие документы:
участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор, - копия протокола и уведомление о предоставлении права подачи конкурсных предложений;
участникам конкурса, не прошедшим предварительного отбора, - копия протокола и уведомление о признании участника конкурса не прошедшим предварительный отбор.

VII. Оценка конкурсных предложений для участия в конкурсе

7.1. Рассмотрение конкурсных предложений для участия в конкурсе (далее - конкурсное предложение) осуществляется конкурсной комиссией в целях определения соответствия конкурсного предложения требованиям, установленным в конкурсной документации.
Оценка конкурсных предложений осуществляется для проведения сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий в целях определения победителя конкурса на основании критериев конкурса, содержащихся в конкурсной документации.
7.2. Критерии конкурса устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований законодательства Российской Федерации и Закона.
7.3. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется конкурсной документацией, в том числе следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему 100 процентов.
Дополнительно или альтернативно к способам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, значение критерия может быть определено путем установления в конкурсной документации порядка поэтапной комплексной оценки конкурсных предложений. В этом случае каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает оценку конкурсных предложений по одному или нескольким комплексным критериям конкурса. В случае соответствия конкурсных предложений комплексным критериям конкурса на предыдущем этапе оценки конкурсные предложения допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
7.4. Каждое конкурсное предложение подлежит проверке на соответствие требованиям конкурсной документации в отношении оформления конкурсного предложения и полноты представления документов и информации.
Конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего участника конкурса представления разъяснений в письменной форме в отношении его конкурсного предложения. Запрос конкурсной комиссии о разъяснении участником конкурса положений его конкурсного предложения направляется в порядке, установленном конкурсной документацией.
Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случаях, установленных конкурсной документацией.
Конкурсное предложение, в отношении которого конкурсной комиссией принято решение о несоответствии конкурсной документации, не подлежит дальнейшему рассмотрению и оценке конкурсной комиссией.
7.5. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
7.5.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
7.5.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 7.5.1 и 7.5.2 пункта 7.5 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
В случае если на конкурс представлено менее трех конкурсных предложений, осуществляется экспертная оценка конкурсных предложений.
В случае если на конкурс представлено более трех конкурсных предложений, осуществляется числовая оценка конкурсных предложений.
Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке). Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, ранее других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
7.6. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений.
В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений могут осуществляться конкурсной комиссией в следующем порядке:
7.6.1. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим технический характер;
7.6.2. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим юридический характер;
7.6.3. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса, имеющим финансовый характер;
7.6.4. рассмотрение и оценка конкурсного предложения на соответствие критериям конкурса по иным вопросам.
7.7. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия вправе принимать во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
7.8. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и место нахождения (место жительства) победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
7.9. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах конкурса в порядке, установленном Законом.
7.10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсной комиссией устанавливается в конкурсной документации и не может превышать 60 календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 27, 07.07.2011

Вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Кабинета Министров ЧР от 30.06.2011 № 269
"О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства"
(вместе с "Положением о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики",
"Порядком проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства путем участия в них Чувашской Республики
I. Общие положения
II. Этапы подготовки документов по проектам государственно-частного партнерства
III. Принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия в нем Чувашской Республики
Приложение № 2. Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
II. Требования к содержанию конкурсной документации для проведения конкурса
III. Формирование конкурсной комиссии
IV. Опубликование извещения о проведении конкурса и о результатах конкурса
V. Подача и прием заявок на участие в конкурсе
VI. Проведение предварительного отбора участников конкурса
VII. Оценка конкурсных предложений для участия в конкурсе

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru