Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
№ 01-04/0313

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
№ 19-од

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2011 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2010 г. № 595 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываем:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления применять настоящие методические рекомендации при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) М.П. Борисову и заместителя министра экономического развития Республики Саха (Якутия) Е.А. Максимову.

Министр финансов
Республики Саха (Якутия)
В.А.НОВИКОВ

Министр
экономического развития
Республики Саха (Якутия)
М.А.ОСИПОВ





Утверждены
приказом
Минфина РС(Я) № 01-04/0313,
Минэкономразвития РС(Я) № 19-од
от 25 апреля 2011 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) (государственными органами), на которые возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления) в отношении находящихся в их ведении государственных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений (далее - учредитель);
- рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Республики Саха (Якутия);
- рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных учреждений.


- путем сбора дополнительной информации о выполнении задания (опросы, исследования, материалы, представленные самими учреждениями);
- путем выездной проверки для контроля достоверности представленной учреждением информации.
21. Учредителям рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- параметры контроля и специфику контрольных мероприятий для отдельных учреждений и видов услуг;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля;
а также порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности и отчетов о результатах деятельности учреждений.
Периодичность сбора отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется определять как для учреждения, так и (при возможности) для каждой услуги отдельно, в зависимости от временных характеристик оказания услуги. В случае, если услуга оказывается в течение всего года, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности - квартал. Если услуга оказывается единовременно, то рекомендуемая периодичность сбора отчетности - полугодие или год.
Отчет о результатах деятельности в установленном порядке составляется учреждениями, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета.
Отчет учреждения рекомендуется составлять в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" могут содержаться следующие сведения:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" могут быть указаны следующие данные:
результаты (показатели) выполнения государственного задания;
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, и пр.
В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
22. Отчет об исполнении государственного задания, а также отчет о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества являются ключевыми документами взаимодействия между учредителем и учреждением, так как анализ данных отчетов может стать основанием к принятию учредителем управленческих решений в отношении учреждения, таких как, например, решения о продолжении деятельности учреждения в существующей организационно-правовой форме (типе) или об изменении типа учреждения или его реорганизации. К примеру, повышение доли доходов от приносящей доход деятельности в бюджете учреждения может быть основанием для рассмотрения вопроса о переводе учреждения в автономное, а наличие просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, может стать основанием для расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения (пункт 6.2 постановления Правительства РС(Я) от 23.12.2010 № 579) или основанием для перевода учреждения в казенное.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 25.04.2011.

Приказ Минфина РС(Я) № 01-04/0313, Минэкономразвития РС(Я) № 19-од от 25.04.2011
"Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением"


Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Республики Саха (Якутия) и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Формирование государственного задания
III. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
IV. Определение показателей качества государственных услуг
V. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
VI. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru