Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 28

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН"
НА 2011 - 2020 ГОДЫ

В целях дальнейшего развития районной системы защиты прав потребителей, разработки общих стратегических направлений, взаимодействия и оперативности в принятии согласованных решений органа местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов власти постановляю:

1. Утвердить Стратегию развития системы защиты прав потребителей в муниципальном районе "Красногвардейский район" на 2011 - 2020 годы (далее - Стратегия, прилагается).

2. Утвердить план первоочередных мероприятий по реализации Стратегии (прилагается).

3. Назначить координатором Стратегии первого заместителя главы администрации Красногвардейского района - начальника управления экономического развития района Звягинцеву О.П.

4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов власти, другим участникам реализации Стратегии ежегодно до 1 марта и 1 августа информировать координатора Стратегии о ходе ее исполнения.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 марта.

Глава администрации
Красногвардейского района
Н.БРОВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации Красногвардейского района
от 3 июня 2011 г. № 28

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ "КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН" НА 2011 - 2020 ГОДЫ

1. Обоснование необходимости решения проблем в сфере защиты
прав потребителей системными стратегическими методами

Система защиты прав потребителей является важной составляющей социально-экономической политики государства, поскольку в ее сферу входит защита как всего населения страны, так и конкретно каждого человека.
В Красногвардейском районе работа по защите прав потребителей, начатая после принятия Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", сегодня является неотъемлемой частью Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области.
Развитию системы защиты прав потребителей в районе способствовали принятые в районе Программы по защите прав потребителей на 1995 - 2000 годы и 2001 - 2005 годы. Для успешного решения ранее поставленных задач была принята Программа по защите прав потребителей на 2006 - 2010 годы, утвержденная постановлением главы Красногвардейского района от 11 мая 2006 года № 254 "Об утверждении Программы по защите прав потребителей в Красногвардейском районе на 2006 - 2010 годы", которая стала продолжением предыдущих Программ.
Реализованный комплекс мероприятий позволил повысить социальную защищенность жителей района: ежегодно в администрацию района обращаются более 150 жителей по вопросам нарушения потребительских прав.
Созданная система позволяет свыше 90 процентов всех конфликтных ситуаций с продавцами и исполнителями услуг разрешать в досудебном порядке и получить возмещение понесенного материального ущерба в полном объеме. В течение года в бюджеты потребителей по Красногвардейскому району возвращается 150 - 170 тыс. рублей.
Основная доля, или 85% от общего числа поступивших обращений, приходится на получение потребителями устных консультаций в целях самостоятельного урегулирования спорных ситуаций. За последние пять лет количество консультаций подобного характера выросло в 3 раза. Вместе с тем, в системе защиты прав потребителей района существует ряд нерешенных проблем, а именно:
- низкая правовая культура потребителей;


│     │потребительской         │                  │          │              │             │
│     │активности населения -  │                  │          │              │             │
│     │ежегодно на 5%;         │                  │          │              │             │
│     │2. Уровень досудебного  │                  │          │              │             │
│     │урегулирования спорных  │                  │          │              │             │
│     │ситуаций - до 100%;     │                  │          │              │             │
│     │3. Функционирование     │                  │          │              │             │
│     │и дальнейшее            │                  │          │              │             │
│     │совершенствование       │                  │          │              │             │
│     │системы уполномоченных  │                  │          │              │             │
│     │по защите прав          │                  │          │              │             │
│     │потребителей в сельских │                  │          │              │             │
│     │поселениях - 100%;      │                  │          │              │             │
│     │4. Итоги деятельности   │                  │          │              │             │
│     │единых общественных     │                  │          │              │             │
│     │приемных - ежегодный    │                  │          │              │             │
│     │рост числа обращений на │                  │          │              │             │
│     │5%;                     │                  │          │              │             │
│     │5. Повышение            │                  │          │              │             │
│     │квалификации работников │                  │          │              │             │
│     │сферы потребительского  │                  │          │              │             │
│     │рынка - ежегодно до 4%  │                  │          │              │             │
│     │от общего числа;        │                  │          │              │             │
│     │6. Создание системы     │                  │          │              │             │
│     │информирования          │                  │          │              │             │
│     │потребителей об         │                  │          │              │             │
│     │эффективности           │                  │          │              │             │
│     │деятельности            │                  │          │              │             │
│     │администрации района    │                  │          │              │             │
├─────┼────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 7.3 │Организация             │Управление        │постоянно │реализации    │за счет      │
│     │взаимодействия          │экономического    │          │комплекса     │основной     │
│     │администрации района и  │развития района;  │          │мероприятий   │деятельности │
│     │общественных организации│управление        │          │              │             │
│     │в реализации комплекса  │образования       │          │              │             │
│     │мероприятий,            │администрации     │          │              │             │
│     │направленных на         │района; отдел по  │          │              │             │
│     │предотвращение          │делам молодежи    │          │              │             │
│     │подросткового курения и │администрации     │          │              │             │
│     │распития алкогольных    │района; ТО        │          │              │             │
│     │напитков и пива;        │Роспотребнадзора  │          │              │             │
│     │- проведение семинаров  │по Алексеевскому  │          │              │             │
│     │по изучению продавцами  │району (по        │          │              │             │
│     │навыков корректного     │согласованию);    │          │              │             │
│     │отказа в продаже        │районная          │          │              │             │
│     │алкогольной продукции   │библиотека (по    │          │              │             │
│     │несовершеннолетним;     │согласованию);    │          │              │             │
│     │- проведение рейдов     │руководители      │          │              │             │
│     │"Подросток:             │предприятий       │          │              │             │
│     │табак/алкоголь",        │потребительского  │          │              │             │
│     │направленных на         │рынка района;     │          │              │             │
│     │выявление и пресечение  │средствами        │          │              │             │
│     │продажи и употребления  │массовой          │          │              │             │
│     │табака и алкоголя       │информации района │          │              │             │
│     │несовершеннолетними     │(по согласованию) │          │              │             │
├─────┼────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 7.4 │Внедрение планограммы   │Управление        │1         │реализация    │за счет      │
│     │выкладки                │экономического    │полугодие │комплекса     │основной     │
│     │слабоалкогольных        │развития района;  │2011 года │мероприятий   │деятельности │
│     │напитков в розничных    │руководители      │          │              │             │
│     │торговых предприятиях   │торговых          │          │              │             │
│     │различных форматов,     │предприятий       │          │              │             │
│     │направленной на снижение│                  │          │              │             │
│     │визуального ряда        │                  │          │              │             │
├─────┼────────────────────────┼──────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 7.5 │Организация и проведение│Управление        │2011 -    │количество    │за счет      │
│     │ознакомительных         │образования       │2020 годы │экскурсий     │основной     │
│     │экскурсий учащихся на   │администрации     │          │              │деятельности │
│     │предприятия - лидеры    │района; управление│          │              │             │
│     │области                 │экономического    │          │              │             │
│     │                        │развития района;  │          │              │             │
│     │                        │отдел по делам    │          │              │             │
│     │                        │молодежи          │          │              │             │
│     │                        │администрации     │          │              │             │
│     │                        │района            │          │              │             │
└─────┴────────────────────────┴──────────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Красногвардейского района Белгородской обл. от 03.06.2011 № 28
"Стратегия развития системы защиты прав потребителей в муниципальном районе "Красногвардейский район" на 2011 - 2020 годы"

Постановление
Стратегия развития системы защиты прав потребителей в муниципальном районе "Красногвардейский район" на 2011 - 2020 годы
1. Обоснование необходимости решения проблем в сфере защиты прав потребителей системными стратегическими методами
2. Цель и основные задачи Стратегии
2. Механизм реализации Стратегии
3. Сроки и этапы реализации Стратегии
5. Основные целевые показатели и ожидаемые результаты реализации Стратегии
План первоочередных мероприятий по реализации Стратегии развития системы защиты прав потребителей в муниципальном районе "Красногвардейский район" на 2011 - 2020 годы
Раздел I. Меры по совершенствованию и развитию нормативно-правовой базы, регулирующей отношения в сфере потребительского рынка и защите прав потребителей
Раздел II. Меры по выявлению и дальнейшей профилактике негативных тенденций в различных сферах районного потребительского рынка
Раздел III. Меры по обеспечению и прогнозированию ситуации в сфере потребительского рынка района
Раздел IV. Меры по обеспечению экологической безопасности в районе и реализации права потребителей на здоровую окружающую среду
Раздел V. Меры по развитию саморегулирования потребительского рынка путем повышения потребительской активности населения и культуры потребления товаров и услуг
Раздел VI. Меры по созданию системы подготовки и повышению профессиональной квалификации кадров
Раздел VII. Меры по стратегическому развитию и интеграции системы защиты прав потребителей в различные сферы потребительского рынка района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru