Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 февраля 2009 г. № 51-пп
Белгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. постановления правительства Белгородской области
от 06.06.2011 № 216-пп)

Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 31 марта 2008 года № 72-пп "О системе подготовки и реализации областного проекта "Развитие сети многофункциональных Центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Белгородской области", а также в целях повышения качества государственных и муниципальных услуг на основе перехода к новой модели их предоставления на территории области правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа, прилагается).

2. Утвердить методику оценки эффективности и результативности реализации Программы (прилагается).

3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) финансирование реализации Программы в 2009 году осуществлять из средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках административной реформы.
При формировании проекта областного бюджета на 2010 - 2015 годы включать Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.

 
4. Рекомендовать:
отраслевым департаментам Белгородской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, другим учреждениям и организациям независимо от организационно-правовой формы обеспечить реализацию мероприятий Программы;
администрациям муниципальных районов и городских округов:
- при формировании местных бюджетов предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий Программы;
- разработать и утвердить в установленном порядке муниципальные программы повышения качества и доступности муниципальных услуг на среднесрочный период.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.
(в ред. постановления правительства Белгородской области от 06.06.2011 № 216-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 20 апреля, об исполнении - к 20 апреля 2016 года.

Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО





Утверждена
постановлением
правительства области
от 16 февраля 2009 г. № 51-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"


│  │соответствующих    │          │         │         │       │действующие │       │          │
│  │требованиям        │          │         │         │       │МФЦ         │       │          │
│  │стандарта          │          │         │         │       │            │       │          │
│  │комфортности       │          │         │         │       │            │       │          │
├──┼───────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────┼──────────┤
│15│Количество         │11        │ед.      │ I       │1      │открытые и  │1      │ежегодно  │
│  │дополнительных     │          │         │У        │       │действующие │       │          │
│  │услуг,             │          │         │ доп     │       │МФЦ         │       │          │
│  │предоставляемых в  │          │         │         │       │            │       │          │
│  │I-м МФЦ            │          │         │         │       │            │       │          │
├──┼───────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────┼──────────┤
│16│Количество         │11        │ед.      │У        │1      │открытые и  │1      │ежегодно  │
│  │дополнительных     │          │         │ доп     │       │действующие │       │          │
│  │услуг в            │          │         │         │       │МФЦ         │       │          │
│  │утвержденном для   │          │         │         │       │            │       │          │
│  │МФЦ перечне        │          │         │         │       │            │       │          │
├──┼───────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────┼──────────┤
│17│Количество человек,│12        │чел.     │Зк       │1      │данные      │1      │ежегодно  │
│  │получивших         │          │         │         │       │портала     │       │          │
│  │консультации по    │          │         │         │       │Интернет    │       │          │
│  │вопросам           │          │         │         │       │            │       │          │
│  │предоставления     │          │         │         │       │            │       │          │
│  │государственных и  │          │         │         │       │            │       │          │
│  │муниципальных услуг│          │         │         │       │            │       │          │
│  │через портал МФЦ   │          │         │         │       │            │       │          │
├──┼───────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────┼──────────┤
│18│Общее число        │12 - 13   │чел.     │Зкобщ    │1      │заявители,  │1      │ежегодно  │
│  │заявителей,        │          │         │         │       │обратившиеся│       │          │
│  │обратившихся в МФЦ │          │         │         │       │в МФЦ       │       │          │
│  │за консультациями  │          │         │         │       │            │       │          │
├──┼───────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────────┼───────┼──────────┤
│19│Количество человек,│13        │чел.     │Зц       │1      │заявители,  │1      │ежегодно  │
│  │получивших         │          │         │         │       │обратившиеся│       │          │
│  │консультации по    │          │         │         │       │в cool-центр│       │          │
│  │вопросам           │          │         │         │       │МФЦ         │       │          │
│  │предоставления     │          │         │         │       │            │       │          │
│  │государственных и  │          │         │         │       │            │       │          │
│  │муниципальных услуг│          │         │         │       │            │       │          │
│  │с помощью Центра   │          │         │         │       │            │       │          │
│  │телефонного        │          │         │         │       │            │       │          │
│  │обслуживания МФЦ   │          │         │         │       │            │       │          │
└──┴───────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────────┴───────┴──────────┘

--------------------------------
<1> Индекс метода сбора информации: 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).
<2> Предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др., которые являются объектом мониторинга.
<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - выборочное наблюдение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Белгородской области", № 5, 20.03.2009.



Постановление правительства Белгородской обл. от 16.02.2009 № 51-пп
(ред. от 06.06.2011)
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы"
(вместе с "Методикой оценки эффективности и результативности реализации программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы")

Постановление
Областная целевая Программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы"
Паспорт областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы"
Раздел I. Анализ текущего состояния проблемы обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области и пути ее решения с использованием программно-целевых методов
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Раздел III. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы
Раздел IV. Оценка эффективности и результативности Программы
Раздел V. Механизм реализации Программы
Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы
Раздел VII. Возможные риски в процессе реализации Программы
Приложение № 1. Перечень мероприятий областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на 2009 - 2015 годы"
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе системы МФЦ
II. Организация управления работами по реконструкции (капитальному ремонту) зданий (помещений), предназначенных для размещение МФЦ, их материально-техническое обеспечение, а также ввод в эксплуатацию МФЦ
III. Мероприятия по внедрению системы мониторинга повышения качества государственных и муниципальных услуг
IV. Мероприятия по информационному сопровождению создания сети МФЦ
V. Мероприятия, направленные на создание системы обучения и развития сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе системы МФЦ
VI. Мероприятия по внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ
VII. Обеспечение финансирования задания учредителя государственному автономному учреждению Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Приложение № 2. Финансирование программных мероприятий по основным направлениям
Методика оценки эффективности и результативности реализации программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Белгородской области на 2009 - 2015 годы"
I. Общие положения
II. Оценка результативности Программы
III. Оценка эффективности Программы
Приложение № 1. Показатели финансовой обеспеченности Программы
Приложение № 2. Показатели результативности реализации Программы
Приложение № 3
Паспорт показателя "Доля заявителей (получателей) государственных услуг, полностью удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг на базе МФЦ"
Паспорт показателя "Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов"
Паспорт показателя "Доля утвержденных нормативных правовых актов от общего числа нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности МФЦ (в процентах)"
Паспорт показателя "Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ на основе утвержденных административных регламентов и стандартов"
Паспорт показателя "Доля органов власти, включенных в систему электронного документооборота МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ"
Паспорт показателя "Доля органов власти, обеспечивших взаимодействие своих информационных систем с автоматизированной информационной системой МФЦ при оказании государственных (муниципальных) услуг"
Паспорт показателя "Доля разработанных и внедренных электронных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ от общего числа услуг, предоставляемых на базе МФЦ"
Паспорт показателя "Доля услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на информационных стендах и портале МФЦ, от общего числа услуг, предоставляемых в МФЦ"
Паспорт показателя "Доля заявителей, осведомленных о возможности получения услуг через МФЦ, порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных"
Паспорт показателя "Доля МФЦ, соответствующих требованиям стандарта комфортности, от общего числа МФЦ в области"
Паспорт показателя "Доля дополнительных услуг, предоставляемых в МФЦ, от утвержденного Перечня дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ"
Паспорт показателя "Доля заявителей, получивших консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг через портал МФЦ, от общего числа заявителей, обратившихся в МФЦ за консультациями"
Паспорт показателя "Доля заявителей, получивших консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг с помощью центра телефонного обслуживания, от общего числа заявителей, обратившихся в МФЦ за консультациями"
Приложение № 4. Описание используемых базовых показателей
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru