АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О
СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 16 августа 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Пункт 2.14.7
настоящего Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
3. Постановление
администрации городского округа город Воронеж от 15 февраля 2011 года № 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 07.07.2011 № 639
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
переустройство жилого помещения - установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;
перепланировка жилого помещения - изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории городского округа город Воронеж или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────┐
│ Прием и регистрация │
│ заявления и комплекта │
│ документов │
└────────────┬──────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│ Проверка комплекта документов │
│ на соответствие требованиям │
│ настоящего Административного │
│ регламента │
└─────┬───────────────────────┬──┘
V V
┌─────────────/\─────────────┐ ┌──────────────/\─────────────┐
<соответствуют предъявляемым > < не соответствуют >
│ требованиям │ │ предъявляемым требованиям │
└─────────────\/─────────────┘ └──────────────\/─────────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта │ │ Подготовка уведомления о │
│ распоряжения управы района о│ │ мотивированном отказе в │
│согласовании переустройства и│ │ предоставлении │
│ (или) перепланировки жилого │ │ муниципальной услуги │
│ помещения │ └──────────────┬──────────────┘
└──────────────┬──────────────┘ │
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Выдача распоряжения управы │ │ Направление уведомления о │
│ района о согласовании │ │ мотивированном отказе в │
│ переустройства и (или) │ │ предоставлении │
│ перепланировки жилого │ │ муниципальной услуги │
│ помещения │ └─────────────────────────────┘
└─────────────────────────────┘
Заместитель директора департамента -
руководитель управления главного архитектора
департамента градостроительства и архитектуры
А.В.ШЕВЕЛЕВ