ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 1726/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.11.2010 № 3262/ОД
В соответствии с Законом
Воронежской области от 02.12.2010 № 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением
администрации Воронежской области от 10.02.2006 № 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Внести в приказ
департамента труда и социального развития Воронежской области от 01.11.2010 № 3262/ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
1.1. Пункт 5
приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г. ".
1.2. Ведомственную целевую программу
"Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы" изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
руководителя департамента
В.А.СТОЛЯРОВ
Утверждена
приказом
департамента труда и социального
развития Воронежской области
от 01.11.2010 № 3262/ОД
"Об утверждении ВЦП "Организация
отдыха и оздоровления детей
Воронежской области на 2011 - 2012 годы"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
Вед. консультант отдела организации
социального обслуживания семьи,
женщин и детей -
Пекшина Светлана Васильевна
271-97-37, dtsr-deti@yandex.ru
Паспорт
ведомственной целевой программы
┌──────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┬───────────────┐
│ Период │ Объем │ Федеральный │ Областной │ Другие │
│ реализации │финансирования,│ бюджет - │ бюджет │ источники │
│ программы │ всего │безвозвратная │ │финансирования │
│ │ │ основа │ │ │
├──────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┴───────────────┤
│ 1. Программные мероприятия по организации круглогодичного │
│ санаторно-курортного оздоровления детей │
├──────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┬───────────────┤
│ 2011 │ 39 469,6 │ 0,00 │ 39 469,6 │ 0,00 │
├──────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 2012 │ 39 469,6 │ 0,00 │ 39 469,6 │ 0,00 │
├──────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┤
│ итого │ 78 939,2 │ 0,00 │ 78 939,2 │ 0,00 │
├──────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┴───────────────┤
│ 2. Программные мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей │
│ в загородных ДОЛ │
├──────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┬───────────────┤
│ 2011 год │ 104 455,9 │ 50 232,0 │ 54 223,9 │ 0,00 │
├──────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 2012 год │ 104 455,9 │ 50,232,0 │ 54 223,9 │ 0,00 │
├──────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┼───────────────┤
│ Итого │ 208 911,8 │ 100 464,0 │ 108 447,8 │ 0,00 │
└──────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┴───────────────┘
8. Система управления реализацией программы
Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Главной целью реализации программы является создание условий для улучшения положения детей в части предоставления им услуг в сфере отдыха и оздоровления.
Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента труда и социального развития Воронежской области.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области, а также органами местного самоуправления (в части организации отдыха детей в соответствии с постановлением
правительства Воронежской области от 06.04.2011 № 252 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2011 год").
Подготовка и предоставление ежеквартальных отчетов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Корректировка мероприятий программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.
9. Возможные угрозы и риски невыполнения программных
мероприятий и недостижения запланированных результатов
Риски в достижении поставленной цели программы
1. Увеличение числа семей, не имеющих возможности обеспечить отдых и оздоровление детей.
2. Нецелевое использование финансовых средств.
3. Сокращение количества учреждений отдыха и оздоровления.
4. Неинформированность населения о видах и порядке предоставления услуг отдыха и оздоровления.
5. Ухудшение качества оздоровительных услуг и, как следствие, снижение уровня безопасности детей.
Нивелирование вышеперечисленных рисков будет осуществляться регулярным мониторингом хода оздоровительной кампании, корректировкой программных мероприятий путем перераспределения средств между мероприятиями программы, регулярным информированием населения о предоставляемых услугах в сфере отдыха и оздоровления детей, организацией постоянного взаимодействия с федеральными структурами и органами местного самоуправления через областную межведомственную комиссию, осуществлением регулярных проверок поставщиков услуг в части исполнения условий государственных контрактов.