Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 1257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МОГО "УХТА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта".
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта", руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
О.КАЗАРЦЕВ





Утвержден
Постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 22 июня 2011 г. № 1257

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МОГО "УХТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта" (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в секторе по обращению граждан общего отдела администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;



Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в администрацию
МОГО "Ухта"

РЕЕСТР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА "ПРЯМУЮ ЛИНИЮ" К РУКОВОДИТЕЛЮ
(ЗАМЕСТИТЕЛЮ РУКОВОДИТЕЛЯ) АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"

┌────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────┬──────────┬─────────────┬──────────┐
│ №  │     №     │ Ф.И.О.  │  Адрес   │ Суть  │   Срок   │ Поручение,  │Примечание│
│п/п │регистрации│заявителя│  места   │вопроса│исполнения│ответственный│          │
│    │           │         │жительства│       │          │ исполнитель │          │
├────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1. │           │         │          │       │          │             │          │
├────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────┼──────────┼─────────────┼──────────┤
│ 2. │           │         │          │       │          │             │          │
└────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────┴──────────┴─────────────┴──────────┘





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в администрацию
МОГО "Ухта"

                                      Администрация МОГО "Ухта"
                                      от __________________________________
                                             (ФИО гражданина, полностью)
                                      проживающего(-ей) по адресу: ________
                                      _____________________________________
                                      _____________________________________
                                      контактный тел.: ____________________

                                  Жалоба

    Изложение сути обращения.

    "___" __________ 20___ г.            Подпись заявителя ________________




Официальная публикация в СМИ:
"Город", № 25, 25.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 22.06.2011 № 1257
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация письменных обращений
3.3. Рассмотрение письменных обращений
3.4. Подготовка ответов на письменные обращения
3.5. Направление ответа заявителю
3.6. Личный прием граждан
3.7. "Прямая линия"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МОГО "Ухта", а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе администрации МОГО "Ухта"
Приложение № 2. Заявление (предложение)
Приложение № 3. Расписка в получении документов на оказание муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан поступивших в администрацию МОГО "Ухта"
Приложение № 4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МОГО "Ухта"
Приложение № 5. Карточка приема граждан руководителем (заместителем руководителя) администрации МОГО "Ухта"
Приложение № 6. Реестр обращений граждан на "Прямую линию" к руководителю (заместителю руководителя) администрации МОГО "Ухта"
Приложение № 7. Жалоба

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru