Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КРАЯ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НА ПРОЕКТ ЗАКОНА КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ"

Дата проведения независимой экспертизы проекта закона: июнь 2011 года.
Состав независимых экспертов, участвующих в проведении публичной независимой экспертизы проекта закона края "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов": Гнатюк Петр Михайлович - председатель Экспертного совета, члены Экспертного совета: Белеев Александр Михайлович, Бухарова Евгения Борисовна, Ерыгин Юрий Владимирович.
Экспертный совет, рассмотрев представленный проект закона края "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов" (далее - проект закона), отмечает следующее.
Рассматриваемый проект закона отражает изменения, инициированные Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным, - это выделение средств на модернизацию региональных систем общего образования и повышение фондов оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений.
Настоящий законопроект предусматривает изменение параметров бюджета в 2011 году, а именно:
доходы краевого бюджета увеличиваются на 756,1 млн. рублей и с учетом изменений составят 124561,7 млн. рублей;
расходы краевого бюджета увеличиваются на 767,2 млн. рублей и с учетом изменений составят 152619,7 млн. рублей.
Дефицит бюджета увеличивается на 11,1 млн. рублей и составит 28058 млн. рублей. Ограничения, установленные Бюджетным кодексом РФ, по предельному размеру дефицита соблюдены.
Объем расходов в плановом периоде 2012 - 2013 годов не меняется - увеличение расходов в плановом периоде 2012 - 2013 годов регулируется за счет условно утвержденных расходов.
В законопроекте увеличивается доходная часть краевого бюджета на 756,1 млн. рублей, из них:
- 390 млн. рублей - в соответствии с условиями Соглашения от 16.06.2011, заключенного между Правительством Красноярского края и администрацией Туруханского района, по предоставлению в 2011 году краевому бюджету иного межбюджетного трансферта;
- 366,1 млн. рублей - субсидия из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования".
Из наиболее значимых расходов, предусмотренных корректировкой бюджета, следует назвать следующие:
- повышение фондов оплаты труда учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста в 2011 году на 544,5 млн. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" в сумме 157,6 млн. рублей. В плановом периоде 2012 - 2013 годов - на 1633,4 млн. рублей ежегодно;
- 208,5 млн. рублей в 2011 году за счет субсидии из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" в части приобретения оборудования для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для государственных и муниципальных учреждений края, реализующих программы начального общего образования.
Законопроектом предлагается изменение порядка финансирования строительства объектов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет", перераспределив бюджетные ассигнования в 2011 - 2012 годах в сумме 1000 млн. рублей ежегодно с министерства образования и науки Красноярского края на министерство строительства и архитектуры Красноярского края.
Экспертный совет отмечает, что принятие данного проекта закона обладает первостепенной важностью, поскольку касается основных системных вопросов, таких как повышение фондов оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений и модернизации региональных систем общего образования.

Председатель
Экспертного совета
П.М.ГНАТЮК




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 33(474), 04.07.2011


Заключение Экспертного совета, осуществляющего проведение публичной независимой экспертизы проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики, от 04.07.2011
"На проект закона края "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru