ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 123-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
И(ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ,
В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 358:
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 01.07.2011 № 123-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ И(ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ
ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ, В ТОМ
ЧИСЛЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом
от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2005, № 1, ст. 37; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; Российская газета, № 226, 27.11.2009, № 166, 29.07.2010, № 168, 30.07.2010, № 296, 30.12.2010, № 29, 11.02.2011);
3.4. Направление сетевой организации уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате проверки применения платы за технологическое присоединение
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления сетевой организации уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, является установление факта нарушения сетевой организацией требований действующего законодательства.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
3.4.3. Ведущим специалистом отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо, содержащее уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес сетевой организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.4. Срок, указанный в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления сетевой организацией.
Продолжительность и максимальный срок подготовки письма в адрес сетевой организации - 1 рабочий день.
3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания требования об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация писем в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.4.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании письма путем проверки соответствия результата административного действия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
3.4.8. Результатом административного действия является направление уведомления сетевой организации о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет, либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета.
4.4. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и в обязательном порядке должно содержать:
наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, адрес местонахождения, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости, в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем заинтересованного лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
4.5.1. В письменном обращении не указаны полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета, либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.5.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заинтересованные лица по письменному обращению имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.9. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой.
4.11. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 июля 2011 года.
Регистрационный № 11293.