Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 878

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В связи с вступлением в законную силу отдельных положений Федеральных законов от 24.07.2007 № 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкого муниципального района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Липецкого района от 18.05.2010 № 627 "О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого муниципального района А.М. Попова.

Глава администрации Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов (далее - Уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкого муниципального района (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, за исключением случаев, если:
- такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- муниципальные заказчики (далее - Заказчики) осуществляют размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- муниципальные заказчики принимают решение о самостоятельном размещении заказа путем проведения торгов.
3. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
4. При создании комиссии Уполномоченный орган включает в состав комиссии представителей Заказчиков, если Заказчик письменно уведомляет Уполномоченный орган о своем желании принять участие в работе комиссии. Уполномоченный орган вправе привлекать в состав комиссии специалистов структурных подразделений администрации района, компетентных в вопросах предмета закупки. При необходимости Уполномоченный орган осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии.
5. Уполномоченный орган своевременно уведомляет представителей Заказчиков, включенных в состав единой комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.
6. В срок до 10 декабря Уполномоченный орган формирует и утверждает график размещения заказа (далее - График) с указанием плановых сроков подачи заявок Заказчиками, извещений о торгах, заключения контрактов (договоров).
7. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа на основании заявок на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) Заказчиков (далее - заявка), представленных в сроки, установленные графиком подачи заявок и размещения заказов для муниципальных нужд.
8. Заявки на бумажных носителях, подписанные руководителем Заказчика и в форме электронного документа, представляются в Уполномоченный орган не позднее дня окончания приема заявок, указанного в Графике для ее предварительного рассмотрения.
9. В течение 3 рабочих дней со дня получения заявки Заказчика Уполномоченный орган рассматривает ее и возвращает Заказчику на доработку в случаях, если:
- заявка содержит неполные сведения о предмете закупки;
- заявка не содержит сведения, необходимые для разработки конкурсной документации (документации об аукционе), запроса котировок и проекта муниципального контракта (далее - контракт), договора в соответствии с требованиями Федерального закона;
- содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует Федеральному закону;
- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию заявки, представленной в электронном форме.
10. Уполномоченный орган вправе отказать Заказчику в размещении заказа либо продлить срок его исполнения в случае, если заявка Заказчика оформлена с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.
11. Уведомление о возврате заявки на доработку с указанием такого возврата направляется Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, требующей доработки.
12. Уполномоченный орган вправе продлить срок размещения заказа по заявке Заказчика в случае, если заявка представлена с нарушением сроков подачи заявок, установленных Графиком.
13. Заказчики вправе внести изменения в свою заявку или отказаться от размещения заказа, направив в Уполномоченный орган соответствующее уведомление в следующие сроки:
1) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения:
- конкурса, закрытого аукциона - не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, закрытом аукционе;
- открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- запроса котировок - не позднее чем за 4 дня до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок;
2) об отказе от размещения заказа путем проведения:
- конкурса - не позднее чем за 20 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (договора), не превышающей трех миллионов рублей, - не позднее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) свыше трех миллионов рублей - не позднее чем за 12 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- закрытого аукциона - не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- запроса котировок - не позднее чем за 1 день до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
14. По заявкам, принятым к размещению, Уполномоченный орган осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг).
15. Если по результатам проработки рынка Уполномоченным органом будет определена начальная (максимальная) цена контракта (договора), отличающаяся от указанной в заявке Заказчика, Уполномоченный орган в письменной форме извещает Заказчика о начальной (максимальной) цене контракта (договора), определенной им по результатам проработки рынка, предложить согласовать ее и уточнить объемы заказа (при необходимости).
16. Заказчики имеют право прорабатывать начальную (максимальную) цену контракта (договора) самостоятельно и представлять в Уполномоченный орган вместе с заявкой.
17. Заказчики в течение 3 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа извещения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта (договора) и объемов заказа уведомляют в письменной форме Уполномоченный орган:
- о согласовании начальной (максимальной) цены контракта (договора) и уточненных объемах заказа (при необходимости);
- об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта (договора), после чего Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно.
18. После доработки и (или) установления начальной (максимальной) цены контракта (договора) заявка подается Заказчиком в Уполномоченный орган не позднее чем за 15 рабочих дней до плановой даты извещения о проведении торгов.
19. Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок с учетом технических заданий, установленных Заказчиками, проект контракта (договора).
20. В случае поступления запроса участника размещения заказа на разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), касающихся требований к товару (работам, услугам), установленных в заявке Заказчика, Уполномоченный орган в день поступления такого запроса направляет его Заказчику. Не позднее дня, следующего за днем поступления указанного запроса, Заказчик обязан представить в Уполномоченный орган соответствующее разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
21. В день подписания протокола по итогам проведения конкурса (аукциона) Уполномоченный орган передает Заказчику протокол и заявки на участие в конкурсе (аукционе) победителя конкурса (аукциона) или иного участника аукциона, с которым должен быть заключен контракт (договор).
22. По итогам торгов, проведенных Уполномоченным органом, Заказчик в соответствии с Федеральным законом готовит проект контракта (договора) и направляет его победителю конкурса (аукциона), иному участнику конкурса (аукциона) или направляет оператору электронной площадки.
23. Если при проведении конкурса или закрытого аукциона Уполномоченным органом в конкурсной документации (документации об аукционе) было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), Заказчик обязан уведомить Уполномоченный орган о заключении контракта (договора) в течение 2 рабочих дней со дня его заключения.
24. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) Заказчики готовят и направляют победителю конкурса (аукциона, запроса котировок) проект контракта (договора).
25. В случае признания конкурса (аукциона, запроса котировок) несостоявшимся Уполномоченный орган в течение дня со дня подписания соответствующего протокола о признании конкурса (аукциона, запроса котировок) несостоявшимся передает такой протокол Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа.
26. Заказчики имеют право подать заявку на повторное размещение заказа.
27. В срок не более пятнадцати дней со дня получения заявки Заказчика на повторное размещение заказа Уполномоченный орган осуществляет повторное размещение заказа.
28. Заказчики на этапе исполнения муниципального заказа:
- осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий контракта (договора);
- принимают меры, предусмотренные законодательством РФ и контрактами (договорами), к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по контрактам (договорам).
29. Уполномоченный орган оказывает Заказчикам необходимую методическую помощь.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 08.06.2011 № 878
"Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района"
(вместе с "Порядком взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкого муниципального района")

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказов и муниципальных заказчиков Липецкого муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкого муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru