ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2009 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.05.2009 № 276
, от 26.08.2010 № 542
,
от 29.06.2011 № 496
)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Нижегородской области срок".
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 20.02.2009 № 73
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
РЕСУРСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СРОК"
Копия ответа гражданину (с материалами к обращению гражданина) направляется в отдел правовой и организационной работы министерства для снятия с контроля и формирования дела по обращению.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.6. Отдельные обращения заявителей рассматриваются в следующем порядке:
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 26.08.2010 № 542)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- если ответ поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство.
2.2.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 26.08.2010 № 542)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2.8. В случае необходимости рассматривающее обращение ответственное должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
2.2.9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
2.2.10. Контроль за качеством исполнения государственной функции осуществляется министром.
Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2.11. Ответ на обращение направляется в письменном виде лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.
Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется одному из авторов обращения, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения, при его рассмотрении. Если такое лицо не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.
Ответ на обращение, поступившее в министерство или должностному лицу министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(абзац введен постановлением
Правительства Нижегородской области от 29.06.2011 № 496)
2.2.12. Ответы на обращения должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.3. Министр, его заместители или иные ответственные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.4. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя министра по адресу: г. Н.Новгород, Кремль, корп. 2.
График работы министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты: official@sh.kreml.nnov.ru, либо по телефону 8 (831) 439-11-51.
2.5. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке (в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 2.5 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 26.08.2010 № 542)
(см. текст в предыдущей редакции
)