АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2010 г. № 1708-п
Об утверждении административного регламента
об исполнении муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной
законодательством для определенных категорий граждан
в Муниципальном учреждении здравоохранения
"Курманаевская Центральная Районная Больница"
В соответствии с Постановлением главы Курманаевского района № 64-п от 03.02.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", Уставом
Муниципального образования Курманаевский район:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
об исполнении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством для определенных категорий граждан в Муниципальном учреждении здравоохранения "Курманаевская Центральная Районная Больница".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Р.Я. Неверову.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
Глава
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
Ю.Д.КОЛЯДА
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 22 ноября 2010 г. № 1708-п
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и предоставление информации
об организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством области
для определенных категорий граждан"
в Муниципальном учреждении здравоохранения
"Курманаевская Центральная Районная больница"
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.7. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Должностные лица МУЗ "Курманаевская ЦРБ", ответственные за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, поставке на учет и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством для определенных категорий граждан несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
3.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Главному врачу МУЗ "Курманаевская ЦРБ" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращения заинтересованного лица.
Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
3.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.
В данном случае вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд по месту жительства гражданина или месту нахождения МУЗ "Курманаевская ЦРБ".
Блок-схема
административных процедур
┌─────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация поступивших │
│ обращений (в течение трех дней с │
│ момента регистрации обращения) │
└──────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения муниципальным │
│ учреждением здравоохранения │
│ (в течение тридцати дней с момента │
│ регистрации обращения) │
└────────┬───────────────────┬────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│Предоставление информации о │ │ Направление заявления/запроса │
│ медицинской помощи, │ │ в соответствующий орган │
│ предусмотренной │ │ или соответствующему должностному лицу, │
│ законодательством субъекта │ │ в компетенцию которых входит решение │
│ РФ для определенных │ │ поставленных в обращении вопросов, │
│категорий граждан (в течение│ │ с уведомлением гражданина, направившего │
│ тридцати дней с момента │ │ обращение, о переадресации обращения │
│ регистрации обращений) │ │ (в течение семи дней │
│ │ │ со дня регистрации заявления) │
└────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────────┘