АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кировского муниципального района от 09.11.2010 № 667 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций)", руководствуясь ст. 24
Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района от 08.07.2005 № 126 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района от 27.09.2020 № 76), администрация Кировского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления администрацией Кировского муниципального района муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Кировского муниципального района" (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района О.С. Скиба разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кировского муниципального района.
3. Начальнику управления муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы И.А. Шелкову организовать работу по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района В.Н. Давидчука.
Глава Кировского муниципального района
А.Г.СМИРНОВ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Кировского
муниципального района
от 06.05.2011 № 236
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда Кировского муниципального района администрацией Кировского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями услуги являются:
- граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Кировского муниципального района, жилые помещения которых (занимаемые ими по договорам социального найма) находятся в домах, где проводится капитальный ремонт или реконструкция - на период до завершения капитального ремонта;
- граждане, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
- выдача документов гражданам лично либо по доверенности.
Описание последовательности действий при приеме документов
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
3.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
3.4. Специалист отдела проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, требующихся для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист Управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
3.6. В течение 20 календарных дней после получения полного пакета документов от заявителя специалист Управления рассматривает вопрос об отказе или разрешении на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
3.7. Глава Кировского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо осуществляют процедуру согласования проекта постановления о разрешении на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилого фонда.
3.8. После подписания проекта постановления о разрешении на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда, а также его регистрации в установленном порядке, специалист Управления в течение 3 рабочих дней уведомляет граждан о принятом решении.
4. Порядок и формы
контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Кировского муниципального района, заместителей главы администрации Кировского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой Кировского муниципального района в форме распоряжения.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственным лицом Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственным лицом сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностное лицо, виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном порядке
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела жилищной политики администрации района при исполнении муниципальной функции в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), устно или письменно к главе администрации Кировского муниципального района и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной функции.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).