ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 391-НПА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ,
В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 25.02.2010 № 248-НПА
Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в Положение
"О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.02.2010 № 248-НПА (далее - Положение), следующее изменение:
1.1. Приложение 3
к Положению изложить в редакции приложения (прилагается)
.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Антипьев).
Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ
Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 05.04.2011 № 391-НПА
"Приложение 3
к Положению
"О порядке регулирования
отношений, возникающих в
процессе размещения
рекламных конструкций
на территории Лесозаводского
городского округа"
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях определяется по формуле:
СН = П x Р x К,
где:
П - площадь рекламной поверхности;
Р - расценка (таблица № 1)
;
К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения поправочных коэффициентов (К1, К2).
Поправочные коэффициенты, учитываемые в формуле расчета платы на размещение наружной рекламы:
- К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон города:
1,5 - зона (Центральный район) (кадастровый квартал 0201001; 0201002);
1,25 - зона (Левобережный район) (кадастровый квартал 0101001; 0101002; 0101003; 0101004; 0101005; 0101006; 0101002; 0102002; 0102001);
1,25 - зона (Микрорайон Ружино) (кадастровый квартал 0203001; 0203002; 0204001; 0204002);
1,0 - зона (Промышленная зона) (кадастровый квартал 0202001);
1,0 - зона (села в Лесозаводском городском округе);
1,0 - зона (полоса отвода и придорожная зона автомобильных дорог за пределами городских и сельских поселений).
К2 = 2 - коэффициент применяется при рекламе алкогольных напитков, табака и табачных изделий.
Таблица № 1
┌──┬────────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┐
│№ │ Наименование │ Площадь │Стоимость│
│ │ │ рекламной │ 1 кв. м │
│ │ │ поверхности │ в год │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│1.│Реклама в витринах зданий (за исключением │любая │ 216│
│ │натуральных образцов предлагаемой к продаже │ │ │
│ │продукции) │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│2 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны, │до 3 кв. м │ 432│
│ │панели, установки, щит на крышах, стенах ├─────────────┼─────────┤
│ │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│свыше 3 кв. м│ 324│
│ │павильонах общ. транспорта и пр.) │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│3 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны, │любая │ 216│
│ │панели, установки, щит на крышах, стенах │ │ │
│ │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│ │ │
│ │павильонах общ. транспорта и пр.) с наружной│ │ │
│ │подсветкой, световая │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│4 │Реклама или информация на временных │любая │ 216│
│ │строительных сооружениях │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│5 │Панели, кронштейны, указатели на столбах │любая │ 432│
│ │(опорах) городского освещения и др. столбах │ │ │
│ │(опорах), отдельно стоящие (стационарные) │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│6 │Панели, кронштейны, указатели на столбах │любая │ 216│
│ │(опорах) городского освещения и др. столбах │ │ │
│ │(опорах), отдельно стоящие (стационарные) с │ │ │
│ │наружной подсветкой, световая │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│7 │Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы,│любая │ 324│
│ │флаги │ │ │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│8 │Вывески свыше 1 кв. м, временные выносные │любая │ 216│
│ │щиты, плакаты, объявления │ │ │
└──┴────────────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────┘
2. Для расчета стоимости возмездного пользования земельным участком под отдельно стоящими рекламными конструкциями применяется следующая формула:
СЗ = Кз x С x S x К1 x Кв,
где:
Кз - кадастровая стоимость земельного участка в данном кадастровом квартале (за 1 кв. м);
С - налоговая ставка (в %) = 1,5%;
S - площадь земельного участка (кв. м) - равняется площади одной стороны рекламной конструкции или перетяжки;
К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон;
Кв - коэффициент, применяемый для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под отдельно стоящие рекламные конструкции = 15.
Примечание: Площадь выделяемого земельного участка на местности определяется как площадь круга, центром которого является каждая опора рекламной конструкции.
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.