Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 391-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ,
В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 25.02.2010 № 248-НПА

Руководствуясь Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Внести в Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.02.2010 № 248-НПА (далее - Положение), следующее изменение:
1.1. Приложение 3 к Положению изложить в редакции приложения (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Антипьев).

Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 05.04.2011 № 391-НПА

"Приложение 3
к Положению
"О порядке регулирования
отношений, возникающих в
процессе размещения
рекламных конструкций
на территории Лесозаводского
городского округа"

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях определяется по формуле:

СН = П x Р x К,



где:
П - площадь рекламной поверхности;
Р - расценка (таблица № 1);
К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения поправочных коэффициентов (К1, К2).
Поправочные коэффициенты, учитываемые в формуле расчета платы на размещение наружной рекламы:
- К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон города:
1,5 - зона (Центральный район) (кадастровый квартал 0201001; 0201002);
1,25 - зона (Левобережный район) (кадастровый квартал 0101001; 0101002; 0101003; 0101004; 0101005; 0101006; 0101002; 0102002; 0102001);
1,25 - зона (Микрорайон Ружино) (кадастровый квартал 0203001; 0203002; 0204001; 0204002);
1,0 - зона (Промышленная зона) (кадастровый квартал 0202001);
1,0 - зона (села в Лесозаводском городском округе);
1,0 - зона (полоса отвода и придорожная зона автомобильных дорог за пределами городских и сельских поселений).
К2 = 2 - коэффициент применяется при рекламе алкогольных напитков, табака и табачных изделий.

Таблица № 1

┌──┬────────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────┐
│№ │                Наименование                │   Площадь   │Стоимость│
│  │                                            │  рекламной  │ 1 кв. м │
│  │                                            │ поверхности │  в год  │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│1.│Реклама в витринах зданий (за исключением   │любая        │      216│
│  │натуральных образцов предлагаемой к продаже │             │         │
│  │продукции)                                  │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│2 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны,   │до 3 кв. м   │      432│
│  │панели, установки, щит на крышах, стенах    ├─────────────┼─────────┤
│  │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│свыше 3 кв. м│      324│
│  │павильонах общ. транспорта и пр.)           │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│3 │Горизонтальные и вертикальные кронштейны,   │любая        │      216│
│  │панели, установки, щит на крышах, стенах    │             │         │
│  │зданий, сооружений, заборах (в т.ч. киосках,│             │         │
│  │павильонах общ. транспорта и пр.) с наружной│             │         │
│  │подсветкой, световая                        │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│4 │Реклама или информация на временных         │любая        │      216│
│  │строительных сооружениях                    │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│5 │Панели, кронштейны, указатели на столбах    │любая        │      432│
│  │(опорах) городского освещения и др. столбах │             │         │
│  │(опорах), отдельно стоящие (стационарные)   │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│6 │Панели, кронштейны, указатели на столбах    │любая        │      216│
│  │(опорах) городского освещения и др. столбах │             │         │
│  │(опорах), отдельно стоящие (стационарные) с │             │         │
│  │наружной подсветкой, световая               │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│7 │Полотнища, транспаранты, перетяжки, подвесы,│любая        │      324│
│  │флаги                                       │             │         │
├──┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────┤
│8 │Вывески свыше 1 кв. м, временные выносные   │любая        │      216│
│  │щиты, плакаты, объявления                   │             │         │
└──┴────────────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────┘

2. Для расчета стоимости возмездного пользования земельным участком под отдельно стоящими рекламными конструкциями применяется следующая формула:

СЗ = Кз x С x S x К1 x Кв,

где:
Кз - кадастровая стоимость земельного участка в данном кадастровом квартале (за 1 кв. м);
С - налоговая ставка (в %) = 1,5%;
S - площадь земельного участка (кв. м) - равняется площади одной стороны рекламной конструкции или перетяжки;
К1 - коэффициент местоположения рекламного носителя в границах определенных зон;
Кв - коэффициент, применяемый для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции под отдельно стоящие рекламные конструкции = 15.
Примечание: Площадь выделяемого земельного участка на местности определяется как площадь круга, центром которого является каждая опора рекламной конструкции.
В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Лесозаводского городского округа от 05.04.2011 № 391-НПА
"О внесении изменения в Положение "О порядке регулирования отношений, возникающих, в процессе размещения рекламных конструкций на территории Лесозаводского городского округа", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.02.2010 № 248-НПА"
(вместе с "Порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Лесозаводского городского округа")

Решение
Приложение. Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Лесозаводского городского округа
Таблица № 1

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru