Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 299

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ СПИСКА
ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
НЕ ИСПОЛНЕНЫ (ИСПОЛНЕНЫ НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАСТРОЙЩИКОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМИ ДОГОВОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 23.05.2011 № 1870)

В целях выполнения протокола заседания президиума Правительства Свердловской области от 12.01.2009 № 1 § 2 "О ходе выполнения Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2008 № 581-ПП "О мерах по обеспечению прав граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных инвесторов - застройщиков жилья в Свердловской области", руководствуясь Методическими рекомендациями по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Создать комиссию по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров на территории городского округа Ревда (далее по тексту - Комиссия) в следующем составе:
Семенов А.В. - глава администрации городского округа Ревда, председатель комиссии;
Машкина Т.П. - заместитель главы администрации городского округа Ревда, заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Кузнецов Е.Л. - первый заместитель главы администрации городского округа Ревда;
Ульянов А.Н. - главный государственный санитарный врач в Ревдинском районе и г. Дегтярске (по согласованию);
Краснова Г.И. - директор муниципального унитарного предприятия "Управление капитального строительства Ревдинского района";
Натфуллина М.В. - главный специалист по охране окружающей среды и природопользованию администрации городского округа Ревда;
Мухорин В.В. - директор муниципального автономного учреждения "Управление городским хозяйством";
Изгагин А.Н. - и.о. начальника управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда;
Гильманова Т.В. - начальник жилищного отдела администрации городского округа Ревда.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда от 23.05.2011 № 1870)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Комиссии в своей деятельности руководствоваться Методическими рекомендациями по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров, подготовленными Министерством строительства и архитектуры Свердловской области (приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда Рудого Л.Б.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 19 февраля 2010 г. № 299

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ СПИСКА ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ НЕ ИСПОЛНЕНЫ (ИСПОЛНЕНЫ НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАСТРОЙЩИКОВ ПО ПЕРЕДАЧЕ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ С НИМИ ДОГОВОРОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения порядка ведения списка граждан, заключивших с застройщиками договоры, на основании которых гражданами были переданы застройщикам денежные средства с целью вложения их в строительство многоквартирных жилых домов с последующим обязательством по передаче жилых помещений этим гражданам, в отношении которых обязательства по передаче жилых помещений не были исполнены застройщиками (далее - пострадавшие граждане), а также в целях обобщения информации и последующего осуществления мер по защите прав пострадавших граждан.
1.2. В списки пострадавших граждан не включаются граждане, отношения которых с застройщиком регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", то есть отношения, связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, разрешение на строительство которых получено после вступления в силу данного Закона (после 01.04.2005).
1.3. Настоящими Методическими рекомендациями руководствуются комиссии (временные комиссии) при администрациях муниципальных образований.
1.4. Подготовленные комиссией и утвержденные главой муниципального образования списки ежемесячно направляются в Координационную комиссию по организации взаимодействия по вопросам, связанным с защитой прав граждан, пострадавших от деятельности недобросовестных инвесторов - застройщиков жилья в Свердловской области (далее - Координационная комиссия), созданную в соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 26.02.2008 № 127-РП.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ И
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИЕЙ

2.1. Комиссии создаются решением главы администрации соответствующего муниципального образования. Состав и регламент комиссии утверждается решением главы администрации муниципального образования.
2.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач, руководит заседаниями Комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии по утверждению списков пострадавших граждан. Председатель Комиссии из числа членов комиссии назначает секретаря Комиссии.
2.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования.
2.4. Члены Комиссии вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений, присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений, в случае необходимости направляют секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
2.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии и секретарь Комиссии.
2.7. Копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Комиссии вместе с утвержденными главой муниципального образования списками в десятидневный срок направляются в адрес Координационной комиссии.
2.8. Комиссия обязана установить и опубликовать адрес, телефон, дни, часы работы и приема.

3. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН В СПИСКИ ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН

3.1. Основаниями для признания граждан пострадавшими и включения их в списки пострадавших граждан, утверждаемые главой муниципального образования, являются:
1) наличие кредиторских прав требования к инвесторам-застройщикам, установленных вступившими в законную силу судебными актами;
2) наличие у граждан приговора суда, вступившего в законную силу, в соответствии с которым гражданин признан потерпевшим по уголовному делу от деятельности недобросовестных инвесторов - застройщиков жилья.
3.2. Пострадавшие граждане подлежат включению в список на основании решения комиссии при администрации муниципального образования.
3.3. Для рассмотрения вопроса о включении или об отказе во включении в список пострадавших граждан граждане подают заявление, к которому прилагаются:
1) вступивший в законную силу судебный акт о признании кредиторских прав требования гражданина к инвестору-застройщику;
2) вступивший в законную силу приговор суда, в соответствии с которым гражданин признан потерпевшим по уголовному делу от деятельности недобросовестных инвесторов - застройщиков жилья;
дополнительно могут быть представлены следующие документы:
3) документы, подтверждающие наличие договорных отношений между гражданином и застройщиком, согласно которым гражданином были переданы застройщику денежные средства с целью вложения в строительство многоквартирных жилых домов с последующим обязательством по передаче жилых помещений этому гражданину;
4) документы, подтверждающие исполнение гражданином полностью или частично своих обязательств перед застройщиком по внесению денежных средств;
5) документы, подтверждающие предъявление гражданином требований застройщику о передаче жилых помещений, и (или) документы, подтверждающие отказ (уклонение) от исполнения обязательств по передаче жилого помещения гражданину застройщиком, а также иные имеющиеся у лица доказательства отказа (уклонения) застройщика от исполнения обязательств.
3.4. Секретарь комиссии регистрирует полученное заявление с приложенными к нему подтверждающими документами и выносит вопрос о рассмотрении заявления на очередное заседание комиссии. В случае непредставления подтверждающих документов, указанных в подпунктах 1 - 2 п. 3.3 настоящих рекомендаций, заявление остается без движения до устранения недостатков, о чем сообщается заявителю и устанавливается срок для исправления недостатков.
3.5. В случаях неустранения недостатков в установленный срок, предоставления документов, не подтверждающих указанные в заявлении обстоятельства, а также в случае, если заявитель не относится к числу пострадавших граждан, комиссия выносит мотивированное решение об отказе во внесении гражданина в список пострадавших граждан и письменно уведомляет о принятом решении заявителя в 10-дневный срок.
3.6. В случае принятия решения о включении гражданина в список пострадавших граждан комиссия письменно уведомляет об этом заявителя в 10-дневный срок.
3.7. В случае необходимости комиссия обязана проверить достоверность сведений и документов, представленных заявителем.

4. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ СПИСКА ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН

4.1. Основаниями для исключения граждан из списка пострадавших граждан являются документально подтвержденные факты исполнения застройщиком обязательств перед гражданином по предоставлению ему жилого помещения или возврата денежных средств в полном объеме.
4.2. Решение об исключении гражданина из списка пострадавших граждан принимается главой муниципального образования.
4.3. О принятом решении комиссия уведомляет гражданина в 10-дневный срок.
4.4. Сведения об исключении граждан из списка пострадавших граждан комиссия ежеквартально представляет в Координационную комиссию.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации городского округа Ревда от 19.02.2010 № 299
(ред. от 23.05.2011)
"О создании комиссии по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров на территории городского округа Ревда"
(вместе с "Методическими рекомендациями по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров")

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по порядку ведения списка пострадавших граждан, в отношении которых не исполнены (исполнены ненадлежащим образом) обязательства застройщиков по передаче им жилых помещений на основании заключенных с ними договоров
1. Общие положения
2. Порядок создания Комиссии и порядок принятия решений Комиссией
3. Порядок включения граждан в списки пострадавших граждан
4. Порядок исключения граждан из списка пострадавших граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru