Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2011 г. № 436-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2010 № 577-РП "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадровой политики внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Швецову И.В.

Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Приложение
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 29 апреля 2011 г. № 436-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Свердловской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
1) усиления контроля за использованием бюджетных средств;
2) снижения рисков возникновения финансовых потерь;
3) повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок по которой, согласно условиям договоров и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп:
1) наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты которых превышает 2 (два) месяца с момента установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4) наличие общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением ежемесячно не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, в составе месячной отчетности в формах 0503169, 0503387 представляются сведения о просроченной кредиторской задолженности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с пояснительной запиской о причинах возникновения просроченной кредиторской задолженности.
6. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с отражением в пояснительной записке к годовому отчету о составе, динамике и причинах возникновения кредиторской задолженности в том числе просроченной.
8. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
9. Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения Свердловской области информацию с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащей предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
10. На основании предложений начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Министр здравоохранения Свердловской области принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1
к Порядку

В отдел бухгалтерского учета,
отчетности и контроля
Министерства здравоохранения
Свердловской области

СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__" ________ 20__ Г.

Наименование бюджетного учреждения ______________________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

┌───┬──────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐
│ № │    Показатели    │   Источник   │   Сумма кредиторской    │
│п/п│   кредиторской   │финансирования│      задолженности      │
│   │  задолженности   │              ├────────────┬────────────┤
│   │                  │              │   Всего    │В том числе │
│   │                  │              │            │просроченная│
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │        2         │      3       │     4      │     5      │
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│   │Итого по источнику│              │            │            │
│   │финансирования    │              │            │            │
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│   │Всего             │              │            │            │
└───┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘

Руководитель                                Главный бухгалтер

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Приказ Минздрава Свердловской области от 29.04.2011 № 436-п
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Приказ
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru