МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2011 г. № 436-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Распоряжением Правительства Свердловской области от 17.05.2010 № 577-РП "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадровой политики внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка
.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Швецову И.В.
Министр здравоохранения
Свердловской области
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
Приложение
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 29 апреля 2011 г. № 436-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Свердловской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
1) усиления контроля за использованием бюджетных средств;
2) снижения рисков возникновения финансовых потерь;
3) повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок по которой, согласно условиям договоров и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп:
1) наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты которых превышает 2 (два) месяца с момента установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4) наличие общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением ежемесячно не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, в составе месячной отчетности в формах 0503169, 0503387 представляются сведения о просроченной кредиторской задолженности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с пояснительной запиской о причинах возникновения просроченной кредиторской задолженности.
6. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1)
и представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области с отражением в пояснительной записке к годовому отчету о составе, динамике и причинах возникновения кредиторской задолженности в том числе просроченной.
8. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
9. Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения Свердловской области информацию с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащей предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
10. На основании предложений начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Министр здравоохранения Свердловской области принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии со статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к Порядку
В отдел бухгалтерского учета,
отчетности и контроля
Министерства здравоохранения
Свердловской области
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__" ________ 20__ Г.
Наименование бюджетного учреждения ______________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
┌───┬──────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │ Сумма кредиторской │
│п/п│ кредиторской │финансирования│ задолженности │
│ │ задолженности │ ├────────────┬────────────┤
│ │ │ │ Всего │В том числе │
│ │ │ │ │просроченная│
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ │Итого по источнику│ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘
Руководитель Главный бухгалтер
Примечание:
В графе 2
указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3
указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.