Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 2255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

В целях реализации Постановления администрации городского округа Ревда от 31.05.2011 № 1923 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Ревда и контролю за его выполнением (прилагаются).
2. Настоящее Постановление опубликовать в бюллетене "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Ревда в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава Администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Ревда
от 20 июня 2011 г. № 2255

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений городского округа Ревда: муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для муниципальных казенных учреждений (далее - казенное учреждение).
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечня муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
3) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям начинается в период составления проекта бюджета городского округа Ревда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год, если проект бюджета городского округа Ревда составляется сроком на один год и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений рекомендуется урегулировать муниципальными правовыми актами, в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
2) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.
6. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения городского округа Ревда.
7. Муниципальные задания утверждаются руководителями органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и руководителями главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Думы городского округа Ревда "О бюджете городского округа Ревда".

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)


2) в строке "1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "2. Характеристика работы" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:
наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
результат выполнения работы, который планируется получить;
4) в строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Администрации городского округа Ревда;
5) в строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например, выездная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Контролирующий орган за исполнением муниципального задания" указывается наименование органа или структурного подразделения администрации городского округа Ревда, осуществляющего контроль за оказанием муниципальной услуги;
6) в строке "5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания;
7) в строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности (не позднее срока, установленного пунктом 20 Приложения № 1 Постановления администрации городского округа Ревда от 31.05.2011 № 1923), например:
ежегодно, в срок до ____ года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до __ числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до __ числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

19. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
20. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
21. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
1) подразделение (отдел), органа или структурного подразделения администрации городского округа Ревда, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок проведения камеральных проверок;
6) порядок проведения выездных проверок;
7) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Ревда от 20.06.2011 № 2255
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Ревда и контролю за его выполнением"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Ревда и контроля за его выполнением
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
Глава 3. Определение показателей качества муниципальных услуг
Глава 4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
Глава 5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru