АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 935
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
В целях реализации Постановления
администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 № 710 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям городского округа Верхняя Пышма и контролю за его выполнением (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Штанову Н.С.
Глава администрации
А.С.МИЛЮТИН
Утверждены
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 6 июня 2011 г. № 935
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и контроля за его выполнением для муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма: муниципальных бюджетных учреждений городского округа Верхняя Пышма и муниципальных автономных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - бюджетное и автономное учреждение), а также для муниципальных казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - казенное учреждение), определенных правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
1) описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий в части составления и утверждения перечней муниципальных услуг (работ), определения показателей качества муниципальных услуг;
2) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
3) рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания.
3. Формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Верхняя Пышма рекомендуется начинать в период составления проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год, если проект бюджета городского округа Верхняя Пышма составляется сроком на один год и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета городского округа Верхняя Пышма на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма рекомендуется урегулировать правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и нормативными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
6. К формированию государственных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения городского округа Верхняя Пышма.
7. Муниципальные задания утверждаются руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, и руководителями главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа Верхняя Пышма.
Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
8. В целях утверждения заданий формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
2) в строке
"1. Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке
"2. Характеристика работы" рекомендуется привести следующие данные в виде таблицы:
наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
результат выполнения работы, который планируется получить;
4) в строке
"3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма;
5) в строке
"4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия, например, выездная проверка, камеральная проверка, ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _______;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Орган местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания" указывается наименование органа местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания;
6) в строке
"5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания;
7) в строке
"5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
22. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
23. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
24. В утверждаемых порядках осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
1) структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания с указанием его наименования;
2) цели и задачи контроля;
3) формы контроля;
4) периодичность контроля;
5) порядок осуществления камеральных проверок;
6) порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
7) порядок проведения выездных проверок;
8) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
9) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
10) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.