Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 41/11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ ОТ 18.11.2010 № 34/7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ"

Рассмотрев протест прокурора от 11.04.2011 № 01-12, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 № 215 (ред. от 21.03.2011) "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", руководствуясь ст. 27 Устава городского округа Верхний Тагил Дума городского округа решила:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приложение № 1, а не Приложение № 2 к Решению Думы городского округа Верхний Тагил от 18.11.2010 № 34/7.

1. Приложение № 2 к Решению Думы городского округа Верхний Тагил от 18.11.2010 № 34/7 "Об утверждении Порядка подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории городского округа Верхний Тагил" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Местные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхний Тагил.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил по производству Долгова В.В.

Глава
городского округа Верхний Тагил,
Председатель Думы
городского округа
А.Л.БАШКОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхний Тагил
от 23 июня 2011 г. № 41/11

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ДОКЛАДЫ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ

1. В разделе "Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности" - данные анализа нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности.
2. В разделе "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля;
б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций;
в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций;
г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия;
д) сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор);
е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
3. В разделе "Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);
б) данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности;
в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю;
д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
4. В разделе "Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности;
б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
5. В разделе "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" - сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений.
6. В разделе "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" - показатели эффективности муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в форме № 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утверждаемой Росстатом, а также данные анализа и оценки указанных показателей.
Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели:
выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, конкретного субъекта Российской Федерации и муниципального образования);
доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);
доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок);
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц);
доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений);
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);
доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения);
доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений);
доля проверок, проведенных муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок).
Помимо указанных показателей в разделе "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" приводятся показатели, характеризующие особенности осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами муниципального контроля на основании сведений ведомственных статистических наблюдений.
Значения показателей оценки эффективности муниципального контроля за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год. В случае существенного (более 10 процентов) отклонения значений указанных показателей в отчетном году от аналогичных показателей в предшествующем году указываются причины таких отклонений.
В указанном разделе также анализируются действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в различных сферах деятельности), а также дается оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства в соответствующей сфере деятельности.
7. В разделе "Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля":
а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности;
б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;
в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 23.06.2011 № 41/11
"О внесении изменений в Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 18.11.2010 № 34/7 "Об утверждении Порядка подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) на территории городского округа Верхний Тагил"

Решение
Приложение. Перечень сведений, включаемых в доклады об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru