Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2011 г. № 102/01-07о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

В целях реализации положений Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Закона Ставропольского края от 04 мая 2009 г. № 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - Порядок).
2. Заместителям председателя комитета организовать работу по проведению мониторинга нормативных правовых актов в комитете, согласно Порядку.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Г.ХЛОПЯНОВ





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию
от 27 июня 2011 г. № 102/01-07о/д

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В КОМИТЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - Порядок, комитет) определяет цели, правила и показатели проведения мониторинга.
2. В настоящем Порядке под мониторингом понимается систематический анализ и оценка реализации нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере деятельности комитета, в том числе разработчиками которых является комитет.
3. Мониторинг нормативных правовых актов в комитете проводится на постоянной основе структурными подразделениями комитета.
4. Мониторинг осуществляется с учетом мнения органов государственной власти (организаций), иных юридических лиц, граждан.
5. Мониторинг проводится в целях:
1) совершенствования нормативных правовых актов;
2) совершенствования процесса правотворчества;
3) обеспечения реализации нормативных правовых актов, выявления эффективности их применения, невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов;
4) изучения мнения органов государственной власти (организаций), иных юридических лиц, граждан по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов.
6. При проведении мониторинга осуществляются анализ, обобщение и оценка практики применения нормативных правовых актов комитета, издающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
7. Мониторинг осуществляется путем:
1) проведения экспертиз нормативных правовых актов;
2) аналитического обобщения данных правоприменительной и судебной практики о действии нормативных правовых актов;
3) изучение общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов;
4) аналитического обобщения обращений организаций, граждан и их объединений в комитет по вопросам, затрагивающим действие нормативных правовых актов;
5) анализа судебных актов по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
6) использования иных способов, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
8. При проведении мониторинга анализируется, обобщается и оценивается практика применения нормативного правового акта по следующим показателям:
использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий;
несоблюдение компетенции органа государственной власти при издании нормативного правового акта;
наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
коллизия норм права;
искажение смысла положений закона на подзаконном уровне регулирования;
неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие), а также неиспользование права органами государственной власти, органами местного самоуправления при применении нормативного правового акта;
ошибки юридико-технического характера;
количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта;
количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта;
количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия;
число и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности;
социально-экономические последствия действия нормативного правового акта.
9. Ежеквартально подразделения комитета представляют начальнику отдела правового и кадрового обеспечения информацию о проводимом мониторинге и, в случае необходимости, предложения о внесении в подзаконные акты изменений либо признании их утратившими силу.
10. По результатам мониторинга начальник отдела правового и кадрового обеспечения подготавливает предложения о необходимости принятия новых нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу.
Структурные подразделения комитета разрабатывают проекты соответствующих нормативных правовых актов.
11. Результаты мониторинга учитываются при планировании и разработке нормативных правовых актов, а также размещаются на официальном сайте комитета.
12. Поступившие в комитет результаты мониторинга нормативных правовых актов комитета, проведенного органами государственной власти (организациями), иными юридическими лицами, гражданами, носят рекомендательный характер.




Официальная публикация в СМИ:
"Ставропольская правда", № 164-165, 15.07.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 27.06.2011 № 102/01-07о/д
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга нормативных правовых актов в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию"

Приказ
Порядок проведения мониторинга нормативных правовых актов в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru