Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 533

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1);
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 2);
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 3).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области утвердить порядки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление администрации Тульской области от 11.04.2008 № 199 "О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление администрации Тульской области от 19.10.2009 № 809 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг".
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами исполнительной власти Тульской области административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Тульской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Тульской области, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тульской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги, на основе законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, а также с учетом решений комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы.
4. Административные регламенты размещаются органами исполнительной власти Тульской области в региональной государственной информационной системе Реестр государственных услуг (функций) Тульской области.
5. При разработке административных регламентов орган исполнительной власти Тульской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
24. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указывается:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения
государственных функций

25. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
26. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти Тульской области. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю.





Приложение № 3
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти Тульской области, подлежат экспертизе, проводимой департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации Тульской области об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
4. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю представляет в срок не более 30 рабочих дней.
5. Орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за разработку административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.07.2011.

Постановление администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533
"О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций
Приложение № 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru