Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 305-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 25.10.2007 № 1510-РК

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 58, 62 Устава города Тюмени:
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 25.10.2007 № 1510-рк "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по организации осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 05.03.2009 № 202-рк) следующие изменения:
в названии распоряжения и в пункте 1 распоряжения после слов "для муниципальных нужд" дополнить словами ", нужд бюджетных учреждений";
в пункте 2 распоряжения слова "возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени Орлова А.В." заменить словами "оставляю за собой";
приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 28.06.2011 № 305-рк

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений на территории города Тюмени (далее - Регламент).
1.3. Основные понятия в настоящем Регламенте используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.
1.4. Контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений в городе Тюмени (далее по тексту - муниципальный заказ) осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на осуществление контроля (далее по тексту - контрольный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным на размещение заказа органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией (далее - субъекты контроля).

2. Планирование контрольной деятельности

2.1. План проверок утверждается руководителем контрольного органа.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом перечня объектов финансового контроля, утверждаемого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в целях обеспечения комплексного подхода при проведении контрольных мероприятий.
2.2. План проверок утверждается на шесть месяцев с разбивкой по кварталам.
2.3. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - общероссийский официальный сайт).
2.4. При составлении плана должен быть предусмотрен резерв времени на проведение внеплановых проверок и анализа результатов контроля в объеме не менее 30% от годового объема рабочего времени.
2.5. В отношении одного заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в 2 года.
В отношении конкурсной, аукционной, котировочной комиссии плановые проверки осуществляются в соответствии с Федеральным законом.



3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок.
Оформление результатов проверок

3.1. Проведение плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30.
3.2. В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
а) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного на размещение заказа органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
б) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
в) в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.
3.3. Внеплановые проверки по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, проводятся в составе группы сотрудников не менее двух человек (далее по тексту - инспекция). Срок проведения внеплановой проверки составляет не более двух месяцев. Персональный состав инспекции и срок проведения внеплановой проверки зависит от предмета, периода проверки и указывается в приказе о проведении проверки.
Изменение состава инспекции, а также сроков проведения проверки осуществляется путем внесения изменений в приказ о проведении проверки и допускается при возникновении объективных причин: болезнь, командировка члена инспекции, а также иные случаи, когда в соответствии с действующим трудовым законодательством за работником сохраняется место работы, при этом общий срок проведения проверки не может превышать срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
3.4. Внеплановые проверки по основанию, указанному в подпункте "а" пункта 3.2 настоящего Регламента, проводятся в порядке и сроки, установленные главой 8 Федерального закона.
Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе, в составе группы сотрудников не менее трех человек (далее по тексту - инспекция). Персональный состав инспекции утверждается в приказе руководителя контрольного органа о проведении проверки.
По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы инспекцией принимается единое решение.
3.5. Информация о нарушении законодательства о размещении заказов может быть получена как самостоятельно сотрудниками контрольного органа из различных источников, в том числе в ходе мониторинга общероссийского официального сайта, так и от иных лиц. Если обращение не позволяет установить обратившееся лицо (анонимное обращение), то внеплановая проверка не проводится.
3.6. Внеплановая проверка назначается приказом руководителя контрольного органа.
Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
наименование контрольного органа;
состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции, с обязательным указанием руководителя проверки;
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период (при наличии);
наименование субъекта контроля.
3.7. Приступая к проведению внеплановых проверок, проведенных по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, руководитель проверки должен предъявить руководителю субъекта контроля приказ на проведение проверки, представить участников проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
3.8. Результаты внеплановых проверок, проведенных по основаниям указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, оформляются актом.
3.9. Акт внеплановой проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта внеплановой проверки должна содержать:
наименование контрольного органа;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении внеплановой проверки;
основания, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;
проверяемый период (при наличии);
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
сведения о том, когда и кем проводилась предыдущая проверка, и ее результаты;
общие данные о субъекте и предмете контроля, содержащие идентифицирующую его информацию.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц субъектов контроля, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов, со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.10. Не допускается включение в акт внеплановой проверки:
указаний на предполагаемые, но не подтвержденные документально нарушения;
указаний на квалификацию морально-этической стороны действий должностных лиц субъектов контроля при размещении муниципального заказа, их поступков, намерений и целей;
нарушений, установленных другими уполномоченными на осуществление контроля лицами, без проведения проверки их достоверности и документального подтверждения.
3.11. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами инспекции в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания проверки.
Один экземпляр акта проверки направляется руководителю субъекта контроля, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя контрольного органа.
Руководитель субъекта контроля, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.12. В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
3.13. В предписании должны быть указаны:
наименование контрольного органа;
номер, дата и место выдачи предписания;
состав инспекции;
сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.14. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов, в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур размещения заказов;
проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить субъекту контроля, в отношении которого выдано предписание.
3.15. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам проведения внеплановых проверок, проведенных по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2 настоящего Регламента, изготавливается одновременно с актом проверки и подписывается всеми членами инспекции.
Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю субъекта контроля в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.11 настоящего Регламента.
Предписание размещается на общероссийском официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи.
3.16. Материалы внеплановых проверок хранятся контрольным органом не менее чем три года.

4. Права и обязанности членов инспекции,
должностных лиц субъектов контроля

4.1. Члены инспекции при проведении внеплановой проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта контроля (за исключением жилища субъекта контроля - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя контрольного органа о проведении внеплановой проверки;
на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
4.2. Члены инспекции при проведении внеплановой проверки обязаны:
в своей работе руководствоваться законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени;
информировать руководителя контрольного органа о выявленных недостатках и нарушениях, вносить предложения по устранению выявленных недостатков и нарушений и их последствий, наказанию виновных лиц;
использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения порученной работы.
4.3. Члены инспекции при проведении проверки не имеют права вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность субъекта контроля и не вправе знакомить кого-либо с материалами проверок, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.
4.4. Требования членов инспекции, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения проверок, являются обязательными для должностных лиц субъектов контроля.
Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами субъектов контроля информации и документов, необходимых для организации и проведения проверки, является основанием направления контрольным органом соответствующих материалов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти либо уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Руководитель субъекта контроля обязан создать условия для работы инспекции, предоставить помещения, обеспечить оргтехникой, средствами связи (за исключением мобильной связи), необходимыми для проведения проверки оборудованием и материалами.

5. Ответственность за нарушения в сфере
размещения муниципального заказа

5.1. Ответственность за нарушения в сфере размещения муниципального заказа применяется в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 305-рк
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 25.10.2007 № 1510-рк"
(вместе с "Регламентом работы Администрации города Тюмени по организации осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений на территории города Тюмени")

Распоряжение
Приложение. Регламент работы администрации города Тюмени по организации осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений на территории города Тюмени
1. Общие положения
2. Планирование контрольной деятельности
3. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок. Оформление результатов проверок
4. Права и обязанности членов инспекции, должностных лиц субъектов контроля
5. Ответственность за нарушения в сфере размещения муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru