Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛЫШМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Голышмановского муниципального района:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями в соответствии с планом-графиком приведения принятых административных регламентов в соответствие с требованиями закона, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации Голышмановского муниципального района.
5. Разработчики административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг обеспечивают размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Голышмановского муниципального района.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Голышмановский вестник".

Глава района
А.В.ЖЕЛТОУХОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Голышмановского муниципального района
от 11.05.2011 № 524

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее в Порядке - административный регламент) - нормативный правовой акт Администрации Голышмановского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации Голышмановского муниципального района по осуществлению муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Голышмановского муниципального района и должностными лицами, взаимодействие органа Администрации Голышмановского муниципального района с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.3. Административные регламенты разрабатываются органами Администрации Голышмановского муниципального района, к полномочиям которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района (далее в Порядке - уполномоченный орган).
Уполномоченные органы не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Голышмановского муниципального района, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченных органов прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Голышмановского муниципального района.
1.4. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции. Уполномоченный орган, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
г) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
1.5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект административного регламента вносится с приложением проектов указанных актов.
1.6. Административные регламенты утверждаются постановлениями Администрации Голышмановского муниципального района.
1.7. Административные регламенты разрабатываются уполномоченными органами в соответствии с Перечнем муниципальных услуг (функций) Голышмановского муниципального района, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации Голышмановского муниципального района и размещаемым в сети Интернет в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".



3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении уполномоченного органа.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации Голышмановского муниципального района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган в срок, отведенный для независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта административного регламента и проведения экспертизы в порядке, установленном приложением № 3 к настоящему постановлению.





Приложение № 3
к постановлению Администрации
Голышмановского муниципального района
от 11.05.2011 № 524

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами, подлежат экспертизе, проводимой правовым отделом Администрации Голышмановского муниципального района (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции,
в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
4. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) пунктам 2 и 3 настоящего Порядка осуществляется правовым отделом Администрации Голышмановского муниципального района в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
5. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях правового отдела Администрации Голышмановского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Голышмановский вестник", № 39, 13.05.2011


Постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 11.05.2011 № 524
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
Приложение № 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru