ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 507
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ
ЖИЛЬЯ, ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "По предоставлению информации о порядке получения жилья, выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей" согласно приложению.
2. Руководителю Управления образованием администрации муниципального образования Ширинский район (Чистобаева Л.С.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Ширинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы муниципального образования Ширинский район Л.С. Ремкевич.
И.о. Главы
МО Ширинский район
Л.С.РЕМКЕВИЧ
Утвержден
Постановлением
Главы МО Ширинский район
от 25.03.2011 № 507
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ
ЖИЛЬЯ, ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование государственной услуги:
1. "Предоставление информации о порядке получения жилья, выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей".
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке получения жилья и пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.
2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
│ответственного за │ │ │
│предоставление услуги │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│9. Формы заявлений и иных │Приложение
│ │
│документов, заполнение │ │ │
│которых заявителем │ │ │
│необходимо для обращения в │ │ │
│управление образованием для│ │ │
│получения муниципальной │ │ │
│услуги (в электронной │ │ │
│форме) │ │ │
└───────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────┘
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
Приложение 2
Перечень
документов для постановки на учет в качестве
нуждающихся в получении жилья по договору
социального найма
1) Копия свидетельства о рождении;
2) документ, свидетельствующий о принадлежности к гражданству Российской Федерации, или копия паспорта для детей старше 14 лет;
3) копия одного из документов, подтверждающих отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей:
а) свидетельства о смерти родителей;
б) справки о рождении (форма № 25);
в) решения суда о лишении родительских прав;
г) обвинительного приговора с назначением наказания в виде лишения свободы, вынесенного в отношении родителей;
д) решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим (родителя);
е) решения суда об установлении юридического факта отсутствия родительской опеки или попечения;
ж) заявления о согласии на усыновление (удочерение) ребенка (детей);
з) акта о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка (детей);
4) сведения о жилье:
а) сведения о регистрации ребенка (детей) по месту жительства;
б) сведения о регистрации родителей ребенка (детей) по месту жительства;
в) правоустанавливающие документы на жилую площадь по месту регистрации ребенка (детей) и его родителей (ордер, договор приватизации, купли-продажи, мены, дарения и др.);
г) копия лицевого счета или домовой книги;
д) справка Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Управление технической инвентаризации" о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности детей и родителей;
е) сведения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с участием ребенка (детей) и его родителей;
ж) сведения о состоянии жилого помещения, сохраняемого за ребенком (детьми), которое принадлежит ему (им) по праву собственности или перешедшее к нему (им) по праву наследования, или сохраняемого за ребенком (детьми) на праве пользования жилым помещением.