Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 07.06.2011 № 614)

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг лечебно-профилактическими учреждениями города, реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)":
1. Утвердить:
1.1. Стандарты качества муниципальных услуг лечебно-профилактических учреждений города:
- "Первичная медико-санитарная помощь в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях" согласно приложению 1;
- "Скорая медицинская помощь" согласно приложению 2;
- "Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях" согласно приложению 3.
1.2. Форму жалобы на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги согласно приложению 4.
2. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города И.И.Гульянц, исполняющего обязанности директора департамента здравоохранения администрации города А.П.Фучежи.

Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 31.12.2009 № 1923

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ
В СТАЦИОНАРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ И БОЛЬНИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 07.06.2011 № 614)

I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт

1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях" (далее - Стандарт), являются муниципальные учреждения здравоохранения, имеющие в своем составе стационарное отделение (далее - больницы).
1.2. Перечень организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное учреждение "Городская больница № 1" (ул. Ленина, 18, телефон: 41-56-51);
- муниципальное учреждение "Городская больница № 3" (ул. Ленина, 29, телефон: 65-20-50);
- муниципальное учреждение "Городская больница № 2" (ул. Ленина, 9, телефон: 46-63-09).


    Я, ___________________________________________________________________,
                               (Ф.И.О. заявителя)
    проживающий по адресу ________________________________________________,
                               (индекс, город, улица, дом, квартира)
    подаю жалобу от имени _________________________________________________
                                      (своего или Ф.И.О. лица,
                                  которого представляет заявитель)
    на нарушение стандарта качества муниципальной услуги __________________
    ______________________________________________________________________,
    допущенное ____________________________________________________________
               (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
    в части следующих требований:
    1. ____________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
                 (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                       дата и время фиксации нарушения)
    2. ____________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
                 (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                       дата и время фиксации нарушения)
    3. ____________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
                 (описание нарушения, в т.ч. участники, место,
                       дата и время фиксации нарушения)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
    использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    - обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу, ___ (да/нет);
    - обращение к руководителю организации, оказывающей услугу, __ (да/нет)

    Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
    следующие материалы:
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    Достоверность представленных мной сведений подтверждаю.

                                               ┌──────────────────────────┐
Ф.И.О. __________________________________      │подпись                   │
                                               │                          │
Контактный телефон: ___________________        │                          │
                                               └──────────────────────────┘
                                               ┌──────────────────────────┐
                                               │дата                      │
                                               └──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Варта", № 10, 22.01.2010 (постановление, приложения 1-2 (до п.п. 4.4)),
"Варта", № 11, 23.01.2010 (приложения 2 (до конца)-4).


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Нижневартовска от 07.06.2011 № 614, вступают в силу после официального опубликования, за исключением дополнения раздела III приложения 3 пунктом 3.11, вступающим в силу с 2014 года.

Постановление Администрации города Нижневартовска от 31.12.2009 № 1923
(ред. от 07.06.2011)
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг лечебно-профилактических учреждений города"


Постановление
Приложение 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях"
I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
II. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
IV. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта
VII. Плановая проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение 2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь"
I. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
II. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
IV. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта
VII. Плановая проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение 3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях"
II. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
IV. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта
VII. Плановая проверка соответствия оказания услуги требованиям Стандарта
Приложение 4. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru