АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
В соответствии с Уставом
города Лангепаса, распоряжением администрации города Лангепаса от 23.12.2009 № 313-р "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ город Лангепас", с целью обеспечения реализации прав граждан на получение услуг в сфере культуры, создания условий для организации досуга и обеспечения жителей города Лангепаса услугами учреждений и организаций культуры, создания условий для предоставления библиотечного и музейно-выставочного обслуживания населению города Лангепаса, в целях повышения качества оказания бюджетных услуг в сфере культуры:
1. Утвердить стандарты качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению города Лангепаса в сфере культуры (далее - стандарты):
1.1. Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа город Лангепас услугами организаций культуры", согласно приложению № 1.
1.2. Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность", согласно приложению № 2.
1.3. Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа город Лангепас", согласно приложению № 3.
2. Отделу культуры администрации города Лангепаса (М.А. Солоневич):
2.1. Обеспечить соблюдение требований стандартов
подведомственными муниципальными учреждениями культуры.
2.2. Осуществлять контроль за соблюдением требований стандартов
подведомственными муниципальными учреждениями культуры.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Лангепаса.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса И.С.Жиденко.
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 16 декабря 2010 г. № 1667
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛАНГЕПАС
УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт качества (далее - стандарт):
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Лангепаса и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному заданию (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Конвенция о правах ребенка.
2.3. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 21.12.2009).
2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 24.07.2009).
2.5. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 № 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации" (ред. от 08.02.2001).
2.6. Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 № 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации" (ред. от 08.02.2001).
2.7. Указ Президента Российской Федерации от 07.10.1994 № 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" (ред. от 02.02.2005).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
Приложение
к стандарту качества муниципальной услуги
"Организация библиотечного обслуживания
населения, комплектование и обеспечение
сохранности библиотечных фондов библиотек
городского округа город Лангепас"
(лицевая сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ___________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _______________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1
- 3
, прилагаю к жалобе ___
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
┌───────────────────────────────┐
ФИО ________________________________ │ │
паспорт серия _______ № ____________ │ │
выдан ______________________________ │ │
____________________________________ └───────────────────────────────┘
дата выдачи ________________________ подпись
контактный телефон _________________ ┌───────────────────────────────┐
│ │
└───────────────────────────────┘
дата