ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 205-П
Об областной целевой программе
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Челябинской области на 2012 - 2013 годы"
В целях снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012 - 2013 годы".
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области организовать выполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012 - 2013 годы", и назначить ответственных за их выполнение.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Челябинской области принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области на 2012 - 2013 годы".
4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 июня 2011 г. № 205-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"
kс - коэффициент софинансирования - 0,7;
3) К = (Эл + Орг + Инф + Со + Пк) x kс, где:
Эл - стоимость системы "Электронная очередь";
Орг - стоимость необходимой оргтехники для МФЦ (телефоны-факсы, многофункциональные устройства);
Инф - стоимость информационных киосков (инфоматов);
Со - стоимость серверного оборудования для организации работы МФЦ;
Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала);
kс - коэффициент софинансирования - 0,7;
4) М = n x Мср x kс, где:
n - количество сотрудников МФЦ;
Мср - средняя стоимость обеспечения мебелью одного сотрудника МФЦ (включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей) - 53,2 тыс. рублей;
kс - коэффициент софинансирования - 0,7;
5) А = 500,0 тыс. рублей (стоимость автотранспортного средства (средств), предусматривается для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ);
6) PR = 450,0 тыс. рублей (предусматривает затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки, разработка дизайна, концепции и техническая поддержка Интернет-сайтов МФЦ).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы в текущем году, в предусмотренных настоящей Программой объемах и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на очередной финансовый год.
5. Предоставление субсидий осуществляется при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) государственному заказчику-координатору Программы до 1 апреля текущего года следующих документов:
1) заявления на получение субсидии за подписью главы муниципального образования;
2) копии муниципального правового акта, утверждающего аналогичную долгосрочную муниципальную целевую программу;
3) описания проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ (далее именуется - проект);
4) комплекта технической документации зданий (помещений), в которых предполагается размещение МФЦ. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности;
5) сведений о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию проекта по созданию МФЦ, с подтверждением наличия расходных обязательств в текущем году на указанные цели (выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, заверенные главой муниципального образования).
6. Описание проекта по созданию МФЦ должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактную информацию;
2) этапы и сроки реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта;
3) ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях;
4) ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, обоснование потребности финансовых средств на цели, предусмотренные пунктом 2
настоящей Методики, и источники финансирования.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей Методики;
2) качество разработки проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ с точки зрения целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств, повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, упрощения порядка предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг и обеспечения комфортных условий для их получения;
3) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущий период;
4) наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета работ по реализации проектов по созданию в муниципальных образованиях МФЦ;
5) своевременное и достоверное предоставление отчетов по освоению субсидий, полученных в предшествующем периоде.
8. Государственный заказчик-координатор Программы в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в пункте 5
настоящей Методики, проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов на предмет их соответствия требованиям настоящей Методики.
9. В случае неполного представления документов, их несоответствия требованиям настоящей Методики, недостоверности указанных в документах сведений государственный заказчик-координатор Программы имеет право отказать органу местного самоуправления муниципального образования в приеме документов для получения субсидии.
10. В случае соответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям настоящей Методики государственный заказчик-координатор Программы передает их на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы, образованной постановлением
Губернатора Челябинской области от 04.03.2010 г. № 67 "О Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области" (далее именуется - Комиссия).
11. Комиссия на основании документов, представленных государственным заказчиком-координатором Программы, в течение 5 рабочих дней рассматривает документы и готовит предложение о распределении субсидий. Предложение о распределении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
12. На основании протокола Комиссии о предоставлении субсидий государственный заказчик-координатор Программы формирует проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам муниципальных образований на создание и оснащение МФЦ и представляет его на утверждение Правительству Челябинской области.
13. В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам муниципальных образований на создание и оснащение МФЦ органы местного самоуправления муниципальных образований заключают с Правительством Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий.
14. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены:
1) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
2) возврат субсидии в случае нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
3) контроль за целевым использованием субсидий.
15. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки Правительства Челябинской области и постановления Правительства Челябинской области и распределения субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.