МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 1429
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением
муниципалитета от 09.12.2010 № 382 "О бюджете города Ярославля на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
оплаты расходов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 03.06.2011 № 1429
ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ РАСХОДОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЧАСТИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Порядок оплаты расходов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее - Порядок), регулирует отношения, связанные с оплатой из городского бюджета расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в случае принятия собственниками решения о проведении такого ремонта за счет средств собственников.
2. Оплата расходов на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в части жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, производится товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям (далее - Управляющие организации) на основании договора, заключенного с департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля. Для заключения договора Управляющие организации представляют протокол общего собрания собственников с принятым решением о проведении капитального ремонта общего имущества, проектно-сметную документацию, составленную с учетом действующих строительных норм и прошедшую государственную экспертизу.
3. Размер расходов, подлежащих оплате за счет средств городского бюджета, определяется исходя из фактически выполненного объема работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и доли жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
4. Управляющие организации в течение месяца после подписания акта выполненных работ по капитальному ремонту производят расчет расходов по форме
(приложение к Порядку), согласовывают его в части доли муниципальной собственности в комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля и представляют его в департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля вместе с актом выполненных работ, подписанным с участием представителя территориальной администрации мэрии города Ярославля.
5. Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля проверяет, согласовывает расчеты расходов, представленные Управляющими организациями, формирует заявку и платежные документы на финансирование по согласованным расчетам и направляет их в департамент финансов мэрии города Ярославля.
6. Департамент финансов мэрии города Ярославля проверяет представленные расчеты расходов, платежные и другие документы в целях контроля за целевым направлением и расходованием бюджетных средств и производит перечисление средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Ярославля.
Финансирование производится за счет средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Приложение
к Порядку
РАСЧЕТ
расходов на выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов в части жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности,
за ___________________ 20__ года
по _________________________________________________________
(наименование Управляющей организации)
┌─────┬────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬────────────┐
│ № │ Адрес │ Общая площадь │Площадь жилых│ Сумма │ Доля │Сумма оплаты│
│ п/п │многоквартирного│жилых помещений │ помещений, │выполненных│муниципальной│ (руб.) │
│ │ дома │многоквартирного│находящихся в│ работ по │собственности│(гр. 7 = гр.│
│ │ │ дома (кв. м) │муниципальной│акту (руб.)│ (%) │5 x гр. 6 / │
│ │ │ │собственности│ │(гр. 4 / гр. │ 100%) │
│ │ │ │ (кв. м) │ │ 3 x 100%) │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 2 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 4 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ 5 │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┤
│Итого│ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴────────────┘
Директор Управляющей организации ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель директора
департамента городского хозяйства
мэрии города Ярославля ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
мэрии города Ярославля ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)