Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 апреля 2011 г. по делу № 05-02/27Ж-11

Резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 7 апреля 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А., главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Казаков Д.В.,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Б" - не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
от государственного заказчика - федерального бюджетного учреждения "И" - Л.Н.В., К.В.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Б" (далее также - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - федерального бюджетного учреждения "И" (далее также - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для питания служебных собак (далее также - Запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. ООО "Б" подало Заказчику котировочную заявку. Заявка соответствовала требованиям Закона, в ней были указаны все требуемые Заказчиком характеристики корма, в том числе белок - 26%, жир - 15%, зола - 7,8%, влажность - 10% и др., которые соответствуют требованиям по составу корма, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Решением котировочной комиссии Заявителю было отказано в участии в запросе котировок с формулировкой "Не соответствует требованиям содержания золы". Данная формулировка не соответствует действительности.
Заявитель просил рассмотреть жалобу без участия своего представителя.
Жалоба рассматривается без участия представителя ООО "Б".
Представители Заказчика пояснили следующее. ООО "Б" в своей котировочной заявке предложило корм "Р". Котировочная комиссия, проверив в сети Интернет на сайтах поставщиков данного корма содержание в нем белков, жиров, золы, клетчатки, влажности, кальция и фосфора пришла к выводу, что корм "Р" не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. В связи с этим заявка ООО "Б" не была допущена до процедуры оценки котировочных заявок на основании несоответствия характеристик корма требованиям извещения.
Заслушав мнения присутствующих представителей, изучив представленные документы и материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
11.03.2011 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № <...> о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для питания служебных собак. Начальная (максимальная) цена контракта: 487500,00 рублей. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет.
Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок была проведена 24.03.2011 по адресу: <...>. По результатам был составлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № <...> от 24 марта 2011 г. Согласно данному протоколу заявке ООО "Б" было отказано в допуске к участию в запросе котировок. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: не соответствует требованиям содержания золы. (Приложение № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.)
Вместе с тем заявка ООО "Б" соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, в том числе по содержанию золы.
Согласно статье 47 Закона:
1. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, у котировочной комиссии Заказчика не было оснований отклонять заявку ООО "Б", т.к. заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок. Это является нарушением части 3 статьи 47 Закона.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

решила:

1. Признать жалобу ООО "Б" на действия котировочной комиссии государственного заказчика - федерального бюджетного учреждения "И" при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для питания служебных собак обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Заказчика нарушившей часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.Г.ПАУТОВ

Члены Комиссии:
Ю.А.МОРУГИН
Д.В.КАЗАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ярославского УФАС РФ от 07.04.2011 по делу № 05-02/27Ж-11
<О нарушении антимонопольного законодательства котировочной комиссией государственного заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для питания служебных собак, выразившемся в отклонении заявки участника размещения заказа при соответствии ее требованиям извещения о проведении запроса котировок>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru