ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 октября 2010 г. № 363-пп
Белгород
ОБ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений правительства Белгородской области
от 17.01.2011 № 10-пп
, от 06.06.2011 № 215-пп
)
В соответствии с постановлением
правительства Белгородской области от 25 января 2010 года № 27-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года", в целях дальнейшего развития дорожной сети на территории Белгородской области и эффективной реализации Программы
улучшения качества жизни населения области правительство области постановляет:
1. Утвердить областную долгосрочную целевую программу
"Совершенствование и развитие дорожной сети Белгородской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) и мероприятия
по ее реализации (прилагаются).
2. Департаменту экономического развития области (Левченко А.А.) ежегодно, начиная с 2011 года, включать Программу
в реестр долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.):
- при формировании проекта областного бюджета на 2011 - 2013 годы предусматривать необходимые денежные средства на реализацию Программы
, определенные настоящим постановлением;
- обеспечить финансирование Программы
на 2011 - 2013 годы за счет средств областного бюджета согласно определенным объемам: по объектам областной собственности - в полном размере, по объектам муниципальной собственности - на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований;
- подготовить для последующего внесения в установленном законодательством порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона области о внесении изменений в закон
Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 "Об областном бюджете на 2011 год" в части увеличения средств областного бюджета по разделу "Дорожное хозяйство" (дорожные фонды);
(абзац введен постановлением
правительства Белгородской области от 17.01.2011 № 10-пп)
- подготовить для последующего внесения в установленном законодательством порядке на рассмотрение Белгородской областной Думы проект закона области о внесении изменений в закон
Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 "Об областном бюджете на 2011 год" в части увеличения и перераспределения средств областного бюджета по разделу "Дорожное хозяйство" (дорожные фонды) по итогам исполнения областного бюджета за первый квартал.
(абзац введен постановлением
правительства Белгородской области от 06.06.2011 № 215-пп)
Установить, что финансирование Программы
подлежит ежегодному уточнению с учетом возможностей областного бюджета.
4. Департаменту имущественных и земельных отношений области (Шамаев В.П.) обеспечить в установленном законодательством порядке резервирование земель, попадающих в полосу отвода под строительство и реконструкцию предусмотренных Программой автомобильных дорог.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
- обеспечить софинансирование Программы
в пределах средств бюджетов муниципальных образований, предусмотренных на эти цели;
- утверждать на очередной финансовый год пообъектные перечни программы развития дорожной сети муниципальной собственности в границах муниципальных районов и городских округов и определять муниципального заказчика ее выполнения;
- организовать своевременное проведение работ по строительству и переносу инженерных коммуникаций, отводу земель под объектами дорожного строительства и оформлению разрешительной документации на них;
- организовать своевременное внесение изменений в балансовую стоимость существующих объектов муниципальной собственности, вызванных осуществлением дорожных работ, принятие в муниципальную собственность вновь возведенных объектов дорожного строительства, отнесенных действующим законодательством к автомобильным дорогам местного значения;
- рассмотреть возможность использования подрядными дорожно-строительными предприятиями имеющихся на территории муниципальных образований карьеров нерудных материалов в целях удешевления стоимости выполняемых работ;
- обеспечить контроль за выполнением в установленные сроки и с надлежащим качеством работ на дорожной сети муниципальной собственности.
6. Государственному учреждению "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Полежаев К.А.):
- выступить государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в целях реализации Программы
;
- ежегодно составлять пообъектные перечни по каждому виду работ Программы
и утверждать их в установленном порядке;
- обеспечить подготовку проектно-сметной документации по всем объектам Программы
;
- организовать контроль за качеством производства работ и обеспечить своевременную сдачу законченных строительством и реконструкцией объектов;
- разработать и представить на утверждение правительства области порядок финансирования дорожного хозяйства области за счет средств областного бюджета;
- в ходе выполнения Программы
вносить предложения по уточнению и корректировке пообъектных перечней;
- направить на выполнение Программы
в 2011 году инертные и вяжущие материалы на общую сумму 58804 (пятьдесят восемь миллионов восемьсот четыре тысячи) рублей, закупленные за счет средств областного бюджета и не использованные в 2008 году.
(абзац введен постановлением
правительства Белгородской области от 06.06.2011 № 215-пп)
7. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.):
- обеспечить привлечение субсидий из федерального бюджета на софинансирование Программы
;
│ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ 7 │Строительство │2884,8│10303757│ │ │2884,8│10303757│1100,4│4058357│ │ │1100,4│4058357│984,4│3445400│ │ │984,4│3445400│800,0│2800000 │ │ │800,0│2800000│
│ │дорог по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населенным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пунктам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ 8 │Строительство │2043,3│5331490 │2043,3│5331490 │ │ │546,0 │1349230│546,0│1349230│ │ │777,3│1997220│777,3│1997220│ │ │720,0│1985040 │720,0│1985040│ │ │
│ │подъездов к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │микрорайонам ИЖС│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ 9 │Строительство │108,8 │ 248162 │108,8 │ 248162 │ │ │108,8 │248162 │108,8│248162 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подъездов к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │животноводческим│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплексам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│10 │Проектно- │ │ 180000 │ │ 147890 │ │ 32110 │ │ 50000 │ │ 33890 │ │ 16110 │ │ 60000 │ │ 54000 │ │ 6000 │ │ 70000 │ │ 60000 │ │ 10000 │
│ │изыскательские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обоснование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвестиций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспертизы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проектов, НИР, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межевание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвентаризация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │земель под │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автодорогами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ │Итого: │ │28734534│ │13627511│ │15107023│ │9164808│ │4187739│ │4977069│ │9557070│ │4655510│ │4901560│ │10012656│ │4784261│ │5228395│
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│11 │Субсидии из │31,5/ │ 173249 │31,5/ │ 173249 │ │ │14,0/ │138249 │14,0/│138249 │ │ │3,5/ │ 35000 │3,5/ │ 35000 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │федерального │ 26,2 │ │ 26,2 │ │ │ │ 13,1 │ │13,1 │ │ │ │13,1 │ │13,1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительство и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автодорог общего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼────────┼─────┼───────┼─────┼───────┤
│ │ВСЕГО по │ │28907783│ │13800760│ │15107023│ │9303057│ │4325988│ │4977069│ │9592070│ │4690510│ │4901560│ │10012656│ │4784261│ │5228395│
│ │Программе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴───────┴─────┴───────┴──────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴────────┴─────┴───────┴─────┴───────┘