ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 361
г. Улан-Удэ
О КООРДИНАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В целях повышения эффективности планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Определить Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия (Носков П.Л.) уполномоченным органом по проведению экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2. Утвердить:
- Порядок
проведения экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (приложение № 1);
- Правила
подготовки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и представления отчетности по их выполнению (приложение № 2).
3. Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (Носков П.Л.) в месячный срок разработать и утвердить:
- форму экспертного заключения по документам и проектам документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- требования к составу и содержанию документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, представляемых для экспертизы;
- форму информационного листа учета документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, прошедших экспертизу;
- типовую форму планов информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- форму отчета о выполнении планов информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- инструкцию по подготовке планов информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 14.07.2011 № 361
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ И ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАМКАХ ПЛАНИРОВАНИЯ, СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - документы по информатизации).
1.2. Документы по информатизации разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее - Заявители) в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
1.3. Экспертиза документов по информатизации проводится Администрацией. Результат экспертизы документов по информатизации оформляется в виде экспертного заключения исходя из состава, содержания документов по информатизации и относящихся к ним материалов. Форма экспертного заключения утверждается правовым актом Администрации.
1.4. Заявители для экспертизы представляют документы по информатизации в Администрацию. Срок проведения экспертизы составляет 20 дней.
1.5. Администрация вправе по запросу затребовать у Заявителя дополнительные материалы к представленным документам по информатизации с установлением срока их представления.
2. Процедура проведения экспертизы
2.1. Для проведения экспертизы Заявитель представляет в Администрацию документы по информатизации в прошитом и пронумерованном виде.
2.2. Администрация рассматривает представленные документы по информатизации и в двухдневный срок принимает решение о проведении экспертизы. Если представленные документы по информатизации не соответствуют требованиям к их составу и содержанию, Администрация возвращает их Заявителю для доработки.
2.3. Для проведения экспертизы представленных документов по информатизации руководитель Администрации назначает эксперта из числа специалистов Администрации и определяет круг привлекаемых специалистов Администрации по вопросам их компетенции для составления предложений в экспертное заключение.
2.4. Эксперт организует работу привлеченных к проведению экспертизы специалистов и ответственных за разработку документов по информатизации лиц со стороны Заявителя, собирает и систематизирует полученную информацию и готовит экспертное заключение.
2.5. Экспертное заключение утверждается руководителем Администрации и передается Заявителю.
3. Учет документов по информатизации, прошедших экспертизу
3.1. В целях учета документов по информатизации, прошедших экспертизу, Администрацией оформляются информационные листы. В информационном листе указываются основные характеристики, параметры и планы работ, содержащиеся в документах по информатизации.
3.2. Сведения информационных листов могут быть использованы для сравнительного анализа представляемых на экспертизу документов по информатизации, подготовки рекомендаций по использованию положительного опыта планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также для исключения неоправданного повторения ошибок и просчетов.
3.3. Администрацией при необходимости на основе анализа результатов деятельности по экспертизе документов по информатизации могут быть подготовлены рекомендации по улучшению деятельности.
3.4. Документы по информатизации, представленные для экспертизы, хранятся в Администрации не менее 3-х лет с даты планируемого завершения работ, указанной в документах по информатизации.
Приложение № 2
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 14.07.2011 № 361
ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, сроки, содержание и формы подготовки исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия планов информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - планы информатизации) и представления отчетов по их выполнению.
2. Проекты планов информатизации составляются ежегодно на основе Республиканской целевой программы
"Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 № 36 (далее - РЦП), а также республиканских целевых программ, содержащих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий.
3. Проекты планов информатизации включают в себя мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, планируемые к осуществлению в установленный период, и размеры финансовых потребностей для реализации этих мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в республиканском бюджете.
4. Проекты планов информатизации разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия по форме, утверждаемой правовым актом Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
5. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, в срок до 15 октября текущего года, разрабатывают и представляют в Администрацию проекты планов информатизации на следующий год.
6. Администрация осуществляет экспертную оценку проектов планов информатизации и готовит экспертное заключение для представления на заседание Комиссии при Президенте Республики Бурятия по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Бурятия (далее - Комиссия).
7. Проекты планов информатизации подлежат рассмотрению на заседании Комиссии. При наличии разногласий в отношении выводов, содержащихся в заключениях экспертной оценки проектов планов информатизации, Комиссия рассматривает эти разногласия и принимает по ним решения.
8. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия с учетом заключений экспертной оценки проектов планов информатизации и решений Комиссии вносят изменения в проекты планов информатизации.
9. Копия утвержденного плана информатизации в 5-дневный срок со дня утверждения направляется в Администрацию.
10. При изменении в течение финансового года объемов финансирования мероприятий, входящих в утвержденный план информатизации, внесение соответствующих изменений в план информатизации возможно при наличии подтверждения объемов финансирования со стороны Министерства финансов Республики Бурятия и положительной экспертной оценки мероприятий Администрации. Копия утвержденного плана информатизации с сопроводительным письмом, в котором кратко перечисляются и разъясняются внесенные изменения, в 5-дневный срок со дня утверждения направляется в Администрацию.
11. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, в срок до 1 января года, следующего за отчетным, представляют в Администрацию отчеты о выполнении планов информатизации по форме, утверждаемой правовым актом Администрации.