ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 492
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ
РАЙОНА ОТ 19.10.2009 № 881 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУРОМСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр", руководствуясь Уставом
муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению главы района от 19.10.2009 № 881 "Об утверждении Административного регламента исполнения функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муромского района", изложив в редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава Муромского района
Н.И.ЛЫКОВ
Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 06.05.2011 № 492
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУРОМСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муромского района (далее - заказы) на условиях гласности, прозрачности, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, обеспечения взаимодействия с главными распорядителями бюджетных средств, защиты прав и законных интересов участников размещения заказов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муромского района (далее - функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" ("Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, № 44);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети "Интернет", на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме";
- решением
Совета народных депутатов Муромского района от 28.12.2007 № 6 "О формировании и размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муромского района";
- постановлением главы района от 12.05.2006 № 187 "О размещении и реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
1.3. Исполнение функции осуществляется администрацией Муромского района (далее - Администрация), являющейся уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд Муромского района.
1.4. В процессе исполнения функции Администрация взаимодействует с:
3.2.5. Комиссия по размещению заказов ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Указанные протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссии, представителем муниципального заказчика, размещаются в сети "Интернет" на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, и в течение 2 рабочих дней со дня подписания передаются специалистом отдела представителю муниципального заказчика.
3.2.6. Администрация предоставляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения о результатах открытого конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление соответствующего протокола в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
3.3. Блок-схема
исполнения административной процедуры приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУРОМСКОГО РАЙОНА
┌─────────────────┐
│Бланк заказа │
┌─────────────┐ └─────────────────┘ ┌──────────────┐
│Муниципальный├─────────────────────────> │Уполномоченный│
│заказчик │ ┌─────────────────┐ │орган │
│ │ │Проект КД, ДА на │ │ │
│ │ │утверждение │ │ │
│ │ └─────────────────┘ │ │ ┌───────────┐
│ │<──────────────────────────┤ │ │Организация│
│ │ ┌─────────────────┐ │ │ │торгов, │
│ │ │Распорядительный │ │ ├───>│запросов │
│ │ │акт с │ │ │ │котировок │
│ │ │утвержденной КД, │ │ │ └─────┬─────┘
│ │ │ДА и проектом │ │ │ │
│ │ │муниципального │ │ │ │
│ │ │контракта │ │ │ │
│ │ └─────────────────┘ │ │ │
│ ├──────────────────────────>│ │ │
│ │ ┌─────────────────┐ │ │ │
│ │ │Запрос котировок │ │ │ │
│ │ └─────────────────┘ │ │ │
│ ├──────────────────────────>│ │ │
│ │ ┌─────────────────┐ │ │ │
│ │ │Протокол торгов, │ │ │ │
└─────────────┘ │запроса котировок│ └──────────────┘ │
/\ └─────────────────┘ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
Уполномоченный орган - администрация Муромского района (отдел экономики и прогнозирования).
Муниципальный заказчик - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.