АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 642
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТОВ ПРИСВОЕНИЯ ПОЧТОВОГО
АДРЕСА ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 16 августа 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам".
2. Пункт 2.14.7
настоящего Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
3. Постановление
администрации городского округа город Воронеж от 06 декабря 2010 года № 1114 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
07.07.2011 № 642
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АКТОВ ПРИСВОЕНИЯ ПОЧТОВОГО АДРЕСА ОБЪЕКТАМ
НЕДВИЖИМОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
адрес объекта недвижимости (адрес объекта) - зарегистрированное в соответствии с постановлением
муниципального Совета г. Воронежа от 06.03.2001 № 79-II "О едином адресном реестре г. Воронежа" структурированное описание местоположения объекта, позволяющее идентифицировать объект.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры (далее - управление).
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация │
│ заявления и комплекта │
│ документов │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
│
V
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка комплекта документов │
│ на соответствие требованиям │
│ настоящего Административного │
│ регламента │
└─────┬──────────────────────────────────────┬──┘
│ │
│ │
V V
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ Соответствуют \ / Не соответствуют \
/ предъявляемым \ / предъявляемым \
\ требованиям / \ требованиям /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/
│ │
V V
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Оформление акта присвоения │ │ Подготовка уведомления о │
│ почтового адреса │ │ мотивированном отказе в │
└─────────────┬─────────────┘ │ предоставлении │
│ │ муниципальной услуги │
│ └───────────┬──────────────┘
V V
┌───────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│ Выдача акта присвоения │ │ Направление уведомления о│
│ почтового адреса │ │ мотивированном отказе в │
└───────────────────────────┘ │ предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└──────────────────────────┘
Заместитель директора департамента -
руководитель управления главного архитектора
департамента градостроительства и архитектуры
А.В. ШЕВЕЛЕВ