ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 310-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.12.2010 № 487-ПП
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 № 487-пп "Об областной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", изменения, изложив ее в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 29.06.2011 № 310-пп
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
Наименование "Жилище"
программы
Основание Постановление
правительства Еврейской автономной
для разработки области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня
программы областных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из областного бюджета в 2011 году";
Перечень поручений Председателя Правительства
Российской Федерации В.В.Путина от 16.08.2010
№ ВП-П9-43пр;
протокольное поручение губернатора Еврейской автономной
области от 21.09.2010
Перечень "Развитие жилищного строительства
в Еврейской
├────────────┼──┼──┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│источники - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴──┴──┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├────────────┬──┬──┬───────┬───────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│Областной │14│03│5220100│ 27,00 │ 2,00 │ 3,00 │ 7,00 │ 8,00 │ 7,00 │
│бюджет <*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼──┼──┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Другие │ │ │ │6115,77│593,83│1002,89│1034,57│1373,66│2110,82│
│источники - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│- кредитные │ │ │ │6115,77│593,83│1002,89│1034,57│1373,66│2110,82│
│ресурсы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──┴──┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов областного бюджета.
<**> Подлежат ежегодному уточнению по результатам мониторинга и прогноза развития рынка ипотечного кредитования жилья в области.
Получателем средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий является комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации
подпрограммы
Эффективность реализации программных мероприятий подпрограммы следует рассматривать в социальном и экономическом аспектах. Основным показателем выполнения мероприятий подпрограммы является увеличение объемов долгосрочного ипотечного жилищного кредитования жителей области.
Критерием эффективности реализации подпрограммы является увеличение размера внебюджетных ресурсов, привлекаемых на строительство индивидуального жилого дома или приобретение доступного жилья.
Ожидается, что реализация подпрограммы позволит:
- распространить практику ипотечного жилищного кредитования на территории области;
- довести к 2015 году объемы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования населения области до 1200 кредитов в год;
- улучшать ежегодно жилищные условия порядка 2040 человек (исходя из состава семьи в количестве 3 человек);
- привлечь в систему ипотечного жилищного кредитования области долгосрочные кредитные ресурсы в объеме более 6115,77 млн. рублей;
- увеличить объемы финансирования жилищного строительства в области за счет привлечения собственных и кредитных (заемных) средств граждан, что позволит обеспечить дополнительно ввод в 2011 - 2015 годах порядка 204 тыс. кв. метров общей площади жилья.
Эффективность реализации подпрограммы зависит от использования привлеченных финансовых ресурсов граждан, коммерческих банков-кредиторов, инвесторов, иных организаций и других возможных источников финансирования.
Сочетание различных источников и способов финансирования подпрограммы позволит увеличить ее ресурсное обеспечение.
8. Организация управления подпрограммой и контроль
за ходом ее реализации
Управление процессом реализации подпрограммы осуществляет государственный заказчик подпрограммы - управление архитектуры и строительства правительства области.
Контроль за ходом осуществления подпрограммы организуется в форме представления основными исполнителями программных мероприятий и кредитными организациями области ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации подпрограммы на рассмотрение управлению архитектуры и строительства правительства области. Управление архитектуры и строительства правительства области предоставляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о реализации подпрограммы.