Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 4 апреля 2011 г. № 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД
ДО 2012 ГОДА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства КБР от 03.12.2010 имеет номер 513-РП, а не 513.

В целях реализации Программы Правительства Кабардино-Балкарской Республики по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства КБР от 3 декабря 2010 года № 513, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Программу по повышению эффективности бюджетных расходов в сфере образования на период до 2012 года (далее - Программа);
план мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в сфере образования на период до 2012 года (далее - План).
2. Определить координатором реализации Программы отдел экономического анализа и прогнозирования (Гукежева И.З).
3. Руководителям структурных подразделений - ответственным исполнителям Плана мероприятий, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информировать отдел экономического анализа и прогнозирования о ходе выполнения Плана.
4. Руководителям муниципальных органов управления образованием разработать и реализовать в установленном порядке аналогичные Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в сфере образования.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
С.Х.ШХАГАПСОЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 апреля 2011 г. № 200


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение, утвержденное настоящим Приказом, имеет название "Программа повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования на период до 2012 года".

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДО 2012 ГОДА

1. Описание текущей ситуации

Основой для ее формирования послужила Программа Правительства КБР по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года. Программа призвана повысить эффективность предоставления образовательных услуг населению, усилить государственный финансовый контроль, усовершенствовать систему образования. В конечном итоге это должно способствовать достижению долгосрочных целей социально-экономического развития.
Одним из основных инструментов повышения эффективности бюджетных расходов станет переход на новые экономические механизмы планирования и финансирования. При таком подходе большая часть расходов бюджета будет формироваться на основе долгосрочных целевых программ. В свою очередь, долгосрочные программы будут формироваться исходя из стратегии социально-экономического развития республики.
Переход к программному бюджетированию потребует изменения механизмов составления и утверждения бюджетов, а также корректировки бюджетной классификации.


│    │численности работников ОУ      │ресурсам;             │            │органы управления  │
│    │                               │оптимизация структуры │            │образованием       │
│    │                               │управления            │            │                   │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│12. │Разработка государственных     │экономия и            │2011 - 2012 │ отраслевые отделы │
│    │минимальных стандартов по всем │объективность         │    гг.     │  Минобрнауки КБР  │
│    │типам ОУ                       │в распределении       │            │                   │
│    │                               │средств;              │            │                   │
│    │                               │объем услуг,          │            │                   │
│    │                               │превышающих           │            │                   │
│    │                               │минимальный стандарт, │            │                   │
│    │                               │оплачивается за счет  │            │                   │
│    │                               │внебюджетных          │            │                   │
│    │                               │источников (т.е.      │            │                   │
│    │                               │исключается из        │            │                   │
│    │                               │бюджетного            │            │                   │
│    │                               │финансирования)       │            │                   │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│13. │Реорганизация учреждений       │повышение статуса     │2011 - 2012 │отдел              │
│    │начального и среднего          │учреждений, сокращение│    гг.     │профессионального  │
│    │профессионального образования с│расходов, создание    │            │образования        │
│    │оптимизацией численности и     │дошкольных мест       │            │Минобрнауки КБР    │
│    │инфраструктуры данных          │                      │            │                   │
│    │учреждений                     │                      │            │                   │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│14. │Совершенствование              │объективность         │ 3 - 4 кв.  │отделы Минобрнауки │
│    │нормативно-подушевого          │распределения         │  2011 г.   │КБР: экономического│
│    │финансирования на получение    │бюджетных средств     │            │анализа и          │
│    │начального и среднего          │                      │            │прогнозирования,   │
│    │профессионального образования  │                      │            │профессионального  │
│    │по уровням подготовки          │                      │            │образования        │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│15. │Усиление ведомственного        │контроль за           │2011 - 2012 │финансовые службы  │
│    │контроля за соблюдением        │рациональным и целевым│    гг.     │Минобрнауки КБР,   │
│    │законодательства в части       │использованием        │            │финансовые органы  │
│    │целевого использования         │средств по укрупненным│            │муниципальных      │
│    │бюджетных средств              │статьям               │            │образований        │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│16. │Развитие систем внутреннего    │осуществление анализа │2011 - 2012 │Минобрнауки КБР,   │
│    │контроля, осуществляемого      │бюджетных назначений, │    гг.     │финансовые органы  │
│    │главными администраторами      │перераспределение     │            │муниципальных      │
│    │бюджетных средств              │средств по приоритетам│            │образований        │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────┼────────────┼───────────────────┤
│17. │Участие в федеральных целевых  │оптимизация расходов  │2011 - 2012 │Минобрнауки КБР,   │
│    │программах                     │республиканского и    │    гг.     │муниципальные      │
│    │                               │местных бюджетов      │            │образования        │
└────┴───────────────────────────────┴──────────────────────┴────────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минобрнауки КБР от 04.04.2011 № 200
"Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в сфере образования на период до 2012 года"
(вместе с "Программой повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования Кабардино-Балкарской Республики до 2012 года", "Планом мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 года по отрасли "образование")

Приказ
Приложение. План мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 года по отрасли "Образование"
Программа повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования Кабардино-Балкарской Республики до 2012 года
1. Описание текущей ситуации
2. Цели и задачи Программы
3. Основные задачи Программы
4. Перечень мероприятий, по основным направлениям реализации Программы (экономии и повышения эффективности использования бюджетных средств) по уровням образования
Приложение. План мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов до 2012 года по отрасли "Образование"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru