РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 453
О целевой Программе Калининградской области
"Совершенствование государственного управления:
снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг на 2011-2013 годы"
В соответствии со статьей 12
Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях совершенствования государственного управления и реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить целевую Программу
Калининградской области "Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 24 июня 2011 г. № 453
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Совершенствование государственного
управления: снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг на 2011-2013 годы"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ:
СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ
И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ"
1. Наименование целевой Программы Калининградской области (далее - Программа):
"Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы".
2. Основания для разработки Программы:
протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года № 4, Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.
│ │ о реализации Программы │ ежегодно │ │ экономики │
│ │ в Минэкономразвития │ в течение │ │ Калининградской │
│ │ России │ периода │ │ области │
│ │ │ действия │ │ │
│ │ │ Программы │ │ │
└────┴────────────────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────────┘
Глава 2. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
47. Проведение мероприятий Программы не потребует дополнительного финансирования из средств областного бюджета Калининградской области.
48. Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
49. Реализация Программы взаимосвязана с реализацией иных утвержденных или планируемых к утверждению программных документов Калининградской области, в том числе:
1) целевой Программы
Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года № 923;
2) целевой Программы
Калининградской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009-2013 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 30 апреля 2009 года № 262;
3) Концепции целевой Программы Калининградской области "Развитие информационного общества в Калининградской области на 2011-2014 годы", утвержденной Правительством Калининградской области 31 марта 2011 года.
50. В случае принятия Правительством Калининградской области решения об изменении объемов ресурсного обеспечения исходя из текущих результатов выполнения мероприятий Программы и финансово-экономической ситуации в Калининградской области соответствующие изменения вносятся в Программу.
Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
51. Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
1) стратегическое управление реализацией Программы;
2) текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы.
52. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Калининградской области и курирующим заместителем председателя Правительства Калининградской области.
53. Правительство Калининградской области:
1) утверждает Программу;
2) определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы в Калининградской области.
54. Курирующий заместитель председателя Правительства Калининградской области:
1) возглавляет комиссию по реализации административной реформы в Калининградской области;
2) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Калининградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
3) рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы;
4) представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы.
55. Текущее управление, а также контроль за реализацией Программы осуществляются Министерством экономики Калининградской области и комиссией по реализации административной реформы в Калининградской области.
56. Исполнителями основных мероприятий программы являются органы исполнительной власти Калининградской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области реализуют мероприятия Программы в пределах полномочий и обязанностей, возложенных на них действующим законодательством.
Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
57. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ежегодно по показателям, представленным в таблицах 1
и 2
.
58. Методика оценки эффективности Программы включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных (плановых), установление причин указанных отклонений (внутренних и внешних), проведение анализа официальных данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
59. В качестве основных показателей оценки эффективности мероприятий Программы использованы индикаторы:
1) достижение показателей цели и задач Программы не менее чем на 90%;
2) отклонение фактических результатов от плановых не более чем на 10%.
60. Программа может быть в установленном порядке признана неэффективной при превышении допустимых отклонений более 2 показателей цели Программы или более 3 показателей задач Программы.
61. Реализация конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих основных мероприятий Программы.
62. Мониторинг реализации Программы и координацию взаимодействия ее участников осуществляет комиссия по реализации административной реформы в Калининградской области.
63. Министерство экономики Калининградской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.
64. Контроль за исполнением Программы осуществляют: Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области.