АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2011 г. № 01-12/114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму от 28 сентября 2010 г. № 01-12/480 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
Е.КОКАРЕВ
Утвержден
Приказом
Агентства Республики Коми
по физической культуре
и спорту
от 22 июня 2011 г. № 01-12/114
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту (далее соответственно - Регламент, Агентство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство (далее соответственно - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах, адресе электронной почты Агентства.
Место нахождения Агентства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 47.
График (режим) работы Агентства:
понедельник - четверг 8.45 - 17.15
пятница 8.45 - 15.45
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Агентства: приемная (8212) 43-24-16, факс (8212) 43-24-16.
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Агентство Республики Коми
по физической культуре
и спорту
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № ________
Дата приема "___" ________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение __________________________________________________
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_________________________________________ (___________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________