МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2011 г. № 126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Во исполнение постановления
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 г. № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 10 марта 2011 г. № 37 "Об утверждении плана-графика разработки (корректировки) административных регламентов предоставления государственных услуг Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми на 2011 год" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 23 июля 2010 года № 173 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.ЧЕЧЕТКИН
Утвержден
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 27 июня 2011 г. № 126
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее соответственно - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: 167893, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 23.
График (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг 8.45 - 18.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефоны отдела управления делами Министерства: (8212) 288-332, (8212) 288-348, (8212) 288-371, факс (8212) 288-312.
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Министерство сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № _________
Дата приема "___" _________ 20___ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
_______________________________________ (_________________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________