АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 804
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАНСК
В соответствии со статьями 13, 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь ст. 30
Устава города Канска, постановляю:
1. Отменить Постановление
администрации города Канска от 07.07.2010 № 1144.
2. Утвердить показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования город Канск, согласно приложению № 1.
3. Перевозку тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования город Канск производить в соответствии с "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996. Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования город Канск, производить в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" с учетом "Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996.
4. Выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования город Канск, поручить муниципальному казенному учреждению "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска".
5. Средства, полученные от платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования город Канск, подлежат зачислению в бюджет города Канска.
6. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска (В.П. Англицкая) опубликовать настоящее Постановление в газете "5 канал" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по развитию жилищно-коммунального комплекса, руководителя аппарата А.А. Адамцева.
8. Настоящее Постановление вступает в силу в день его официального опубликования в газете "5 канал".
Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Канска
от 25 мая 2011 г. № 804
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАНСК
Таблица № 1
1. Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│ Размер вреда (рублей на 100 км) │
│ транспортного средства (тонн) │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│До 5 │ 240│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица № 2
2. Размер вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
┌───────────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда для │ Размер вреда для │ Размер вреда в │
│ предельно │ транспортных │ транспортных │ период временных │
│ допустимых │ средств, не │ средств, │ограничений в связи│
│осевых нагрузок│ оборудованных │ оборудованных │ с неблагоприятными│
│ на ось │пневматической или│пневматической или│ природно- │
│ транспортного │ эквивалентной ей │ эквивалентной ей │ климатическими │
│ средства │подвеской (рублей │подвеской (рублей │условиями (рублей │
│ (процентов) │ на 100 км) │ на 100 км) │ на 100 км) │
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│До 10 │ 925│ 785│ 5260│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120│ 950│ 7710│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000│ 1700│ 10960│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125│ 2660│ 15190│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105│ 3490│ 21260│
├───────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215│ 4430│ 27330│
├───────────────┼──────────────────┴──────────────────┴───────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Начальник "УС и ЖКХ
администрации г. Канска"
А.Л.АЗОРКИН