АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 32-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом
города Енисейска постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета муниципальным автономным учреждениям (приложение № 2).
3. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (приложение № 3).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Енисейск Плюс".
Глава администрации
А.В.АВДЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города
от 4 февраля 2011 г. № 32-п
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и определяет порядок и условия формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями города Енисейска.
2. Муниципальное задание обеспечивает осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти, который является главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющий полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений (далее - учредитель), обладает следующими бюджетными полномочиями по установлению муниципального задания:
- составляет обоснование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального автономного учреждения (далее - учреждение), согласно муниципальному заданию;
- формирует муниципальные задания на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета);
- организует и осуществляет финансовый контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
- осуществляет планирование бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) на основе утвержденных муниципальных заданий;
- утверждает и ведет Перечень муниципальных услуг (работ), на основе которого учреждениям устанавливаются муниципальные задания;
- при формировании бюджетной отчетности составляет пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание используется при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждением. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
5. Для формирования муниципального задания учреждения представляют учредителю следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (работ), в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальных услуг (работ) с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг (работ) на безвозмездной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг;
- количественную характеристику возможностей учреждения предоставлять муниципальные услуги;
Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Приложение № 3
к Постановлению
администрации города
от 4 февраля 2011 г. № 32-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению, применению и отмене стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств;
б) повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества их предоставления;
в) повышение результативности и эффективности деятельности структурных подразделений администрации и исполнителей муниципальных услуг за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг;
г) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием учреждениями, иными юридическими лицами (далее - организации) за счет средств местного бюджета на безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к объему, качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
- стандарт качества предоставления муниципальной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству муниципальной услуги, порядку и условиям ее предоставления (далее - стандарт).
1.4. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя.
2. Требования к содержанию стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
2.2 Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя муниципальной услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию:
2.3.1. Наименование структурного подразделения администрации города - разработчика стандарта качества услуги;
2.3.2. Область применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
2.3.3. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
2.3.4. Перечень основных требований, влияющих на качество предоставления услуг в области применения стандарта согласно пункту 2.4
настоящего Положения.
2.4. Исходя из особенностей предоставления муниципальных услуг могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:
2.4.1. К порядку (процедуре) предоставления услуги:
а) сроки и порядок предоставления информации об исполнителе услуги;
б) очередность предоставления муниципальной услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
в) требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
г) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) состав и последовательность действий потребителя муниципальной услуги и исполнителя услуги;
е) требование к сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания муниципальной услуги;
ж) перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
з) исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель муниципальной услуги.
3. Показатели, характеризующие качество оказываемых услуг (выполнения работ), в муниципальном задании устанавливаются в соответствии с требованиями к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требованиями к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и другими требованиями к качеству муниципальных услуг (работ).