Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 78-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТА В РЕШЕНИИ
ВОПРОСОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции участвовать в пределах ведения Комитета в решении вопросов предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.

Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 22.06.2011 № 78-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УЧАСТВОВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ВЕДЕНИЯ
КОМИТЕТА В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ
НА ТЕРРИТОРИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,


3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившая в Комитет от органов государственной власти, органов прокуратуры, организаций, средств массовой информации, граждан информация о наличии чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, разлива нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела.
3.2.1.3. Начальник Отдела осуществляет следующие действия:
осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию действий аварийных экологических служб подведомственных Комитету предприятий;
передает информацию о ходе ликвидации последствий председателю Комитета;
обеспечивает уведомление органов прокуратуры, докладывает о ходе проводимых мероприятий;
докладывает о ходе и мерах по ликвидации последствий в Дежурную службу Губернатора;
осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти;
представляет сведения средствам массовой информации о действиях аварийно-диспетчерских служб по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, разлива нефти или нефтепродукта.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.
3.2.1.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие действий ответственных должностных лиц в рамках административной процедуры требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является передача информации о ходе и мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, разливов нефти и нефтепродуктов.
3.2.1.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.2.1.7. Результатом административной процедуры является участие Комитета в устранении чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

3.2.2. Проведение восстановительных, рекультивационных, иных работ экологического характера, направленных на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - экологические работы)

3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившая в Комитет от органов государственной власти, органов прокуратуры, организаций, средств массовой информации, граждан информация о последствиях чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, разлива нефти и нефтепродуктов на территории Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2.2.2. Организация и проведение экологических работ по устранению последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и разливов нефти и нефтепродуктов обеспечивается Комитетом путем размещения государственного заказа и заключения государственного контракта в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.2.3. Должностными лицами Отдела, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
- начальник Отдела;
- главный специалист отдела.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: должностные лица, обеспечивающие разработку документации по размещению государственного заказа, указаны в пункте 3.2.2.3 Административного регламента, а не в пункте 3.2.2.2.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.3.4. Должностные лица, указанные в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, обеспечивают разработку документации по размещению государственного заказа в соответствии с утвержденными в Комитете формами, обеспечивают взаимодействие с организацией по вопросам проведения экологических работ, и представляют на утверждение председателю Комитета отчет по результатам окончания экологических работ.
3.2.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение председателем Комитета отчета, представленного организацией по результатам проведения работ.
3.2.3.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является качество результата работ условиям размещения государственного заказа.
3.2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является устранение по результатам работ негативных последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
3.2.3.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комитета в форме текущих проверок деятельности Отдела на предмет соблюдения положений настоящего Административного регламента.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
г) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "е" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
4.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 28 июня 2011 года.
Регистрационный № 11229.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 78-р
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции участвовать в пределах ведения Комитета в решении вопросов предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции участвовать в пределах ведения Комитета в решении вопросов предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Участие в предотвращении чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе предупреждение разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.1. Создание дежурной службы Комитета и ее функционирование в текущем и оперативных режимах
3.1.1.1. Разработка и подписание правового акта Комитета о создании дежурной службы Комитета
3.1.1.2. Разработка и утверждение правовых актов Комитета, направленных на регламентацию функционирования дежурной службы, обмена информацией и передачи данных дежурно-диспетчерской службой в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, организации Санкт-Петербурга
3.1.1.3. Функционирование дежурной службы в текущем режиме контроля за экологической ситуацией на территории Санкт-Петербурга
3.1.1.4. Функционирование дежурной службы в оперативном режиме при поступлении в Комитет информации о чрезвычайной ситуации и стихийных бедствиях на территории Санкт-Петербурга, в том числе о разливе нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2. Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, организациями Санкт-Петербурга при решении вопросов участия в предотвращении чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2.1. Участие Комитета в формировании регламентированной правовой базы взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3.1.2.1.1. Разработка и утверждение положений о взаимодействии Комитета с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, организациями Санкт-Петербурга
3.1.2.1.2. Согласование или утверждение поступивших в Комитет проектов соглашений из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, организаций Санкт-Петербурга, занятых в предотвращении чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2.1.3. Обмен информацией с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Санкт-Петербурга, организациями Санкт-Петербурга, занятыми в предотвращении чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2.1.3.1. Направление запроса о предоставлении информации, необходимой для предотвращения чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2.1.3.2. Предоставление информации, необходимой для предотвращения чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.1.2.1.4. Взаимодействие с аварийно-диспетчерскими службами организаций, дежурной службой Аппарата Губернатора Санкт-Петербурга, прокуратурой Санкт-Петербурга и природоохранной прокуратурой, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайного происшествия, либо стихийного бедствия, в том числе разлива нефти или нефтепродуктов
3.1.3. Наблюдение за состоянием экологической безопасности на территории Санкт-Петербурга и акваториях Санкт-Петербурга на предмет выявления и предотвращения возникновения чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий, разливов нефти и нефтепродуктов и их последствий
3.1.4. Осуществление контроля за состоянием экологической безопасности
3.1.4.1. Планирование мероприятий по обследованию объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга на предмет выявления очагов радиационного загрязнения
3.1.4.2. Осуществление мероприятий по радиационному обследованию учреждений.
3.1.4.3. Обследование территорий Санкт-Петербурга и акваторий Санкт-Петербурга с целью выявления зон повышенного экологического риска
3.2. Ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.2.1. Устранение чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга
3.2.2. Проведение восстановительных, рекультивационных, иных работ экологического характера, направленных на устранение последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий на территории Санкт-Петербурга, в том числе разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - экологические работы)
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru